Цитата:набдить таблицами характеристик, фотграфиями - и в журнал!
Для журнала недостаточно фактического материала.
Цитата:1. Напрочь забыты дизеля. Их было немного, но они были, в т.ч. и на серийных машинах (BV-138 и т.д.)
В принципе до более менее крупной серии довести смогли только мы и немцы. Определённый смысл добавить во второй редакции есть.
Цитата:2. Не описаны попытки создания 3 и 4 рядных звёзд.
Расцвет таких монстров, как и многоблочных "жидкостников", произошёл уже после войны. И двигатели на этом этапе в принципе сравнялись.
Цитата:3. В качестве иллюстрации равенства возможностей рядных и звездообразных моторов предлагаю рассмотреть последние ФВ-190 (длинноносые). Мотор - рядный, а радиатор выглядит так, как будто стоит звезда.
Ну на самом деле равенства не было. Дора превосходила базовый фоккер. Юмо-213 был лучше БМВ-801 по массе. И улучшение аэродинамики за счёт миделя дало прирост в ЛТХ. К тому же Юмо-213 имел преимущество по форсажу.
Цитата:4. В природе существовал таки доведённый "спаренный мотор" - более 1000 построенных Хе-177 тому подтверждение. Справедливости ради необходимо отметить, что довели моторы только к концу производства, но всё же...
Как раз этот "доведённый" выходил из строя только ну...
Цитата:5. Американцы, ИМХО, вообще не утруждали себя работой над рядными двигателями. Ибо даже то, на что такие моторы ставили - стремились спихнуть соратникам по орижию (Р-40, Р-39, Р-63). Исключение - только Р-38.
Утруждали. Но не сразу. В 30-е гг, развитие своих рядных они запустили. И бросились догонять в последний момент. Но время было упущено и Аллисон получился с плохими удельными характеристиками и плохой надёжностью. Хорошие характиристики с него можно было снять только в купе с ТК. На лайтинге. Хуже было только у итальянцев с япами, которые вообще такой двигатель не создали. Но выбора не было и янки юзали и это чудо техники. Лечили его хорошими топливами. Пока к концу войны не создали совершенно новый мотор, примерно равный Мерлину. Пошёл на Кингкобры и на Твинмустанги.