Aviation of WWII
Russian English Home
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Ответить Добавить Опрос Послать Тему Печать
Лучший истребитель воздушного боя (Прочитано 19013 раз)
Январь 22, 2008 :: 1:20am

melnor   Экс-Участник
Авиация Второй
мировой

Пол: male
*
Цитировать 
Я считаю что лучший в этой категории Spitfire начиная с Mk. 5
Если есть другое мнение, пишите! Подмигивание
 
IP записан
 
Ответ #1 - Январь 22, 2008 :: 1:53am

Forum Admin   Вне Форума
YaBB Administrator
Admin

Сообщений: 266
*****
Цитировать 
Ряд таблиц для сравнения основных характериотик Спитфайра с другими самолетами приведены здесь: www.airpages.ru/uk/spit_12.shtml.
Однако, не вдаваясь в науку, можно добавить, что и на солнце есть пятна. Из мемуаров Джеймса Джонсона (лучший ас Королевских ВВС, 38 побед над одномоторными истребителями, всю войну провоевавший на "Спитфайрах"), следует, что на этом самолете можно было вести только маневренный бой. Стандартный прием немцев, удар сверху и уход с набором высоты на "Спите" был неосуществим. Да, британский истребитель был значительно маневреннее, и после двух, трех кругов заходил в хвост мессеру, но что делать, если немец просто не принимал бой и уходил на вертикали?

Довольно подробно, (техническое описание №193, № 256, Бюро новой техники, НКАП, 1944, 1945г.г. ) преимущества Спитфайра рассмотрены здесь: www.airpages.ru/uk/spit_16.shtml
Большая площадь крыла, обеспечивавшая самолету хорошие маневренные характеристики и большой потолок, не позволяла ему достигать высоких скоростей полета на малых высотах, а значит делала его не пригодным для Восточного фронта. Кроме того, из-за большого размаха крыла и разнесенного вооружения, угловая скорость крена "Спитфайра" оказалась несколько хуже, чем у немецких истребителей FW 190. И только после появления специальных вариантов "Спитфайров" с обрезанными законцовкаыи крыла, их скорость и маневренность на малой высоте вошли в норму.
 
IP записан
 
Ответ #2 - Январь 23, 2008 :: 1:20am

melnor   Вне Форума
YaBB Newbies
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 3
*
Цитировать 
Спасибо за ответ!
Да, каждая машина имеет свои плюсы и минусы, но по моему "мессер" все равно отступает(фашисты со своей мышиной тактикой).
И где можно найти тактику воздушного боя по каждой модели истребителя?  ???
 
IP записан
 
Ответ #3 - Январь 23, 2008 :: 1:53am

Forum Admin   Вне Форума
YaBB Administrator
Admin

Сообщений: 266
*****
Цитировать 
О боевых св-вах немецких истребителей Ме-109 и тактике боя с ними можно прочитать у нас на сайте здесь: www.airpages.ru/dc/docaf.shtml Это из "ТАКТИКИ ИСТРЕБИТЕЛЬНОЙ АВИАЦИИ
(для служебного пользования) 1943 г. ".
 
IP записан
 
Ответ #4 - Январь 23, 2008 :: 1:20am

ilinav   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 192
***
Цитировать 
Цитата:
Я считаю что лучший в этой категории Spitfire начиная с Mk. 5
Если есть другое мнение, пишите!

Найти лучшего невозможно. Хотя бы потому, что по боевому применению высоты делились на малые, средние и большие, а конструкция нагнетателей моторов не позволяла сделать самолёт крутым везде.

Вам спит-5 даже самими саксами лучшим не считался. Оный спит уступал в динамике разгона и скороподъёмности и мессеру и фоккеру. Сравняться с фоккерам по ЛТХ спиту удалось только в модификации спит-9м-61. А стать лучше немцев только на модификации спит-9м-66.
 
IP записан
 
Ответ #5 - Январь 25, 2008 :: 1:20am

melnor   Вне Форума
YaBB Newbies
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 3
*
Цитировать 
Цитата:
Найти лучшего невозможно. Хотя бы потому, что по боевому применению высоты делились на малые, средние и большие, а конструкция нагнетателей моторов не позволяла сделать самолёт крутым везде.

Согласен!
 
IP записан
 
Ответ #6 - Январь 26, 2008 :: 1:20am

Forum Admin   Вне Форума
YaBB Administrator
Admin

Сообщений: 266
*****
Цитировать 
Хочу предложить несколько ссылок на уже "пройденный материал":
www.airpages.ru/mt/mot1.shtml
www.airpages.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=plane;action=display;num=1116872267;s...
Если рассматривать всю ВМГ* в комплексе, то можно отметить, что первоначально на Спите стоял винт с двумя фиксированными шагами, в отличие от ВВ на мессере.
Вернер Мёльдерс (командир JG51, признанный лидер Люфтваффе по числу сбитых самолетов на начальном этапе войны), испытывавший летом 40г. трофейные английские самолеты, писал: "Вести воздушный бой на "Спитфайре" сущее мучение, при резком переходе в пикирование двигатель на несколько секунд остается без топлива. Винт на "Спитфайре " имеет два фиксированных положения (взлет и рабочий), поэтому в бою на вертикали двигатель "Спитфайра" не может развить полную мощность".

* ВМГ-винтомоторная группа
Шаг винта-угол установки лопастей
ВВ- воздушный винт, то же, что и пропеллер.  Улыбка
www.airpages.ru/eng/us/p39_14.shtml
 
IP записан
 
Ответ #7 - Январь 31, 2008 :: 1:20am

Grimnir   Вне Форума
YaBB Newbies

Сообщений: 7
*
Цитировать 
Цитата:
Я считаю что лучший в этой категории Spitfire начиная с Mk. 5

Смех
Лучшим истребителем будет тот, который пилотируется лучшим летчиком.
 

"Хождение в церковь не в ногу теряет всякий первоначальный смысл." Неизвестный фельдфебель.
IP записан
 
Ответ #8 - Январь 31, 2008 :: 1:53am

Forum Admin   Вне Форума
YaBB Administrator
Admin

Сообщений: 266
*****
Цитировать 
Позволю себе предложить продолжение известной фразы- а лучший летчик тот, который грамотно использует преимущества самолета, в котором сидит. Отсюда возвращаемся опять в начало форума.
 
IP записан
 
Ответ #9 - Апрель 1, 2008 :: 10:36am

ZERO   Экс-Участник

*
Цитировать 
Лучшим самолетом по сравнению с самолетами противника на тот же день/ месяц/год (серийных - неспециальных выпусков), я считаю, в категориях:
чуть позже скину табл.  это на долго и интересно!

 
IP записан
 
Ответ #10 - Июль 28, 2011 :: 8:45am

Ёфариарх   Вне Форума
YaBB Newbies
Авиация Второй
мировой

Сообщений: 3
*
Цитировать 
На Як-3 мы бьем врага как хотим (с)
...
 

((вложенный файл удалён))
IP записан
 
Ответ #11 - Июль 28, 2011 :: 3:13pm

Спрашивающий   Вне Форума
YaBB Newbies
65 лет Победы
в ВОВ

Сообщений: 2
*
Цитировать 
Бъют то, они бъют, но  очень недолго. Время полета Як-3 помним?
 

((вложенный файл удалён))
IP записан
 
Ответ #12 - Июль 29, 2011 :: 5:44am

Ёфариарх   Вне Форума
YaBB Newbies
Авиация Второй
мировой

Сообщений: 3
*
Цитировать 
На час полета хватает.
 

((вложенный файл удалён))
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Ответить Добавить Опрос Послать Тему Печать