Цитата:Я слышал что этот двигатель иногда вообще ставят без маслорадиатора
В общем – не в этом дело.
Цитата:К тому же -50 за бортом
И плотность воздуха – какая? Формулу-то хоть раз видели? Ту, которая выводит зависимость эффективности теплообмена из теплоёмкости, скорости потока и т.д.?..
Цитата:А это зачем?
Так увеличивается давление наддува, увеличивается и среднее, и максимальное давление в цилиндрах… соотношение, там, вообще-то, не линейное… так что – как бы крепления головок не «поплыли» бы.
Цитата:У него и так степень сжатия 6,3 под 76 бензин
При увеличении давления наддува эта степень сжатия может стать избыточной для гоночных бензинов (ОЧ – более 105).
Цитата:и впрыск водометанола
кто-то тут о массе писал… и кто же это был? Ну, подумайте над вопросом, как снизить температуру наддувочного воздуха после компрессоров – там одного интеркулёра может быть мало, придётся воду подавать…
Цитата:Я его еще не разбирал, но в описании написано, что там и так все отполировано
«Доводка» – это не полировка, а скорее изменение сечений каналов и изменение их формы… Скорости потока, расход через каналы, срывы потока, ламирные потоки, турбулентные, сопротивление, насосные потери, потери давления… понимаете?
Цитата:А зачем менять коренные и шатунные
Увеличивается мксимальное давление в цилиндрах? Увеличивается. Следовательно растут нагрузки на детали. Подшипники в этом моторе – как-бы одно из самых «слабых» мест.
Цитата:и на что?
На вскидку – никто не знает. Именно потому и имеет смысл работать с более разработанной темой, т.е. автомобильными двигателями, где все эти вопросы решались ещё в период первоначального проектирования.
Цитата:Самое главное - получить удовольствие от работы
Купите модельку. Я серьёзно. И учебников целый ворох! Потратьтесь на образование – это, быть может, и не окупиться… но удовольствие получите точно.
Цитата:речь идет о повышении мощности с сертифицированных 250л.с. взлетных до 270л.с. черезвычайных и с 170 крейсерских до 210 крейсерских при сильном сокращении ресурса
Да нет, для заявленных скоростей придётся форсировать мотор очень сильно – втрое, как минимум… Чего он, однозначно, не выдержит «за здорово живёшь».
Цитата:надеюсь на охлаждение подаваемого в двигатель воздуха … охлаждения его в интеркулере
Обычно после 2,5 бар избыточного давления t воздуха достигает 180-210С (где-то так, ориентировочно), после интеркулёра – это 100-130С, подача воды после оного – это уже 60-70С.
Цитата:и при дросселировании
А при дросселировании t растёт – физика начальной школы
Цитата:А на черезвычайном режиме еще и за счет водометанола.
Метанол – вопрос сложный и неоднозначный, там намешано же не только снижение t, но и увеличение стойкости к детонации, изменение «альфы» – с 14:1 до 5:1… И это требует отнюдь на банального добавления спирта…
Цитата:насколько помогает керамическое покрытие поршня снизить его температуру
t снизится в результате масленого охлаждения (струи масла на днище поршня от форсунок в районе коренных шеек коленвала) и грамотного проектирования поршня. Основа же – организация рабочего процесса в камере сгорания. Покрытия на днище – это лишнее, по сути, не те тепловые нагрузки, что бы керамика себя хоть как-то проявила.
Цитата:и за счет этого поднята крейсерская мощность с 128 до 170л.с.?
Это мизер. Но и даже это для данной конструкции – не очень полезно. Мотор уж никак не рассчитывался на получение высокой отдачи.
P.S. Вы лучше изучите базовую теорию летательных аппаратов – тогда испытаете сильное, но – относительно безопасное разочарование.