Главная
Справка
Поиск
Вход
Air Pages
›
Главная
›
Самолет и двигатель
› Авиадвигатели поршневые
Предыдущая тема
|
Следующая тема
Страниц:
1
2
3
Авиадвигатели поршневые (Прочитано 44102 раз)
Ответ #30 -
Февраль 1
-е
, 2010 :: 8:07pm
Viacheslav
Вне Форума
YaBB Newbies
Пол:
Сообщений: 25
Что касаемо высотного двигателя Jumo 207, то следует вероятно отметить , что ресурс до первой переборки составлял 200 часов. По своим ТТД большие габариты по высоте и относительно малая мощность не могли удовлетворить авиацию.
Jumo-224 - так и остался экспериментальным
Известно, что после войны группа Манфреда Герлаха из Дессау с 1946 года трудилась на 500-ом заводе в Тушино над созданием у нас М-224.
Благодаря применению большого количества проверенных деталей из серийного мотора ЮМО-207, этот мотор мог быть внедрен в серию в короткое время - 4-5 лет.
Однако к тому времени на заводе велось проектирование отечественного высотного авиадизеля М-501 большой мощности (6000 л.с.) и руководитель ОКБ-1 завода В.М. Яковлев, в подчинении которого и находилась группа Герлаха из 53-х человек, сумел убедить МАП в целесообразности остановки работ по М-224.
Герлах пытался протестовать, писал Хруничеву и Министру внутренних дел, но работы по М-224 были свернуты. В 1950-м году группа Герлаха и его сотрудников перевели на Опытный завод №2 по конструированию камер сгорания для ТВД.
((вложенный файл удалён))
Наверх
IP записан
Ответ #31 -
Сентябрь 10
-е
, 2010 :: 11:08am
Ewgeni61
Вне Форума
YaBB Newbies
65 лет Победы
в ВОВֲ
Сообщений: 3
1. Напрасно Вы думаете что винто-моторная группа сможет придать самолёту скорость звука. Еще при достижении 800 км/ч начнутся проблемы с винтом, т.к. сами лопасти уже попытаются преодолеть звуковой барьер и сломаются. Вы видели современные законцовки несущих винтов скоростных вертолётов? Они имеют ярко выраженную конструкцию для преодоления звукового барьера - и угол атаки к потоку, и степень кручения. А вот применять винтомоторную тягу к лекгомоторным самолётам, в дирижаблям - это рационально. Вариантр ВМГ - турбовинтовой движитель вообще целесообразно применять на линиях большой дальности. Расход топлива на 15-20%м ниже чем у Двухконтурных ТРД.
((вложенный файл удалён))
Наверх
IP записан
Ответ #32 -
Май 12
-е
, 2011 :: 12:56pm
Спрашивающий
Вне Форума
YaBB Newbies
65 лет Победы
в ВОВ
Сообщений: 2
Судя по разным источникам, ресурс поршневых авиадвигателей времен ВОВ от 25 до 200 часов. Современные ходят несколько тысяч. Помогите подобрать информацию, за счет каких технологий произошло такое увеличение ресурса.
((вложенный файл удалён))
Наверх
IP записан
Страниц:
1
2
3
Предыдущая тема
|
Следующая тема
Быстрый переход »
Главная
» 10 крайних сообщений
» 10 крайних тем
Главная
- Самолет и двигатель ««
- Самолеты и вооружение
- Интересные факты
- Моделизм
- Отзывы и предложения по сайту
- HELP. Помогите найти.
- Воздушные операции
- Авиамузеи мира
« Главная
‹ Раздел
О программе.
Powered by
YaBB
Copyright © 2000-2010. All Rights Reserved.
Вернуться на сайт
www.airpages.ru