В книге Аронина Г.С. Работа автоматического винта. 1945 год. указаны усреднённые углы поворота лопастей, обеспечивающих максимальный КПД винта при номинальных оборотах двигателя. Для разных двигателей разрабатывались и изготавливались специальные винты, обеспечивающие этот самый максимальный КПД. Начальный угол лопастей при взлёте самолета 22 градуса, так называемый "лёгкий винт". При горизонтальном полёте на максимальной скорости угол лопастей 42 градуса, так называемый "тяжёлый винт". При изготовлении винтов на заводах-изготовителях лопасти винтов устанавливаются в крайние положения, согласно конструкторской документации на данный винт, соответственно, тем самым должны обеспечивать максимальный КПД винта при работе с соответствующим двигателем. В нашей ситуации на крышках противовесов разных винтов, найденных в разное время, используемых на разных самолётах, выбиты очень похожие номера. Появилась версия, что шестизначные номера, выбитые на крышках противовесов, обозначают: первые две цифры -тип винта, вторые две цифры - угол лопастей для "тяжёлого винта", последние две цифры - угол лопастей для "лёгкого винта. Тогда получим следующее:
224024 - тип винта ВИШ-22, диапазон установки лопастей винта 40 градусов (тяжёлый) - 24 градуса (лёгкий). Предназначен для авиамотора АМ-34, применялся соответственно на одномоторных и многомоторных самолётах.
234022 - тип винта ВИШ-23, диапазон установки лопастей винта 40 градусов (тяжёлый) - 22 градуса (лёгкий). Предназначен для авиамотора М-88, в нашем случае с самолёта ДБ-3Ф.
При этом у всех винтов одного типа, например ВИШ-22, на одной из крышек противовесов должны быть выбиты одинаковые цифры 224024, вне зависимости от серийного (заводского) номера винта, а заводским номером винта является номер, выбитый на гильзе винта. В нашем случае 220576.
Номер И 11249 должен соответствовать конкретному типу самолёта. И - истребитель. Возможные варианты: 112 серия, номер в серии 49. Либо: 1 - тип или модификация самолёта, либо номер завода изготовителя,
12 серия, номер в серии 49. Для Московского завода № 1, выпускавшего МИГ-1 и МИГ-3, и имевшего прямую нумерацию (первые две цифры - номер серии запуска, вторые две цифры - номер самолёта в серии) получим МИГ-1 или МИГ-3, заводской номер 1249
Можно ехать в ЦАМО и проверять данную версию документально