Авиация Второй мировой |
Постановление № 1854-773ссСОВЕТА НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ СОЮЗА ССР И ЦЕНТРАЛЬНОГО КОМИТЕТА ВКП(б)2 октября 1940г, Москва, КремльСОВ.СЕКРЕТНО (ОСОБАЯ ПАПКА) Совет Народных Комиссаров Союза ССР и Центральный комитет ВКП(б) ПОСТАНОВЛЯЮТ: 1. Установить для всех внедряемых в серийное производство и проектируемых вновь одномоторных истребительных самолетов дальность 1000 км. На 0,9 максимальной скорости. Указанная дальность должна обеспечиваться емкостью баков, расположенных внутри самолета. 2. Установить для внедряемых в серийное производство и проектируемых вновь двухмоторных истребителей сопровождения дальность не менее 2000 км. На 0,8 максимальной скорости. Указанная дальность должна обеспечиваться емкостью баков, расположенных внутри самолета. 3. Обязать Наркомавиапром внести необходимые изменения во все проектируемые и внедряемые в серийное производство опытные самолеты. I. По заводу № 1. Обязать Народного Комиссара авиационной промышленности т. Шахурина А.И., директора завода № 1 т. Дементьева П.В. и главного конструктора т. Микояна А.И.: а) с 15.XII-40 г. выпускать самолеты И-200 улучшенные (дальность полета 1000 км на 0,9 максимальной скорости); б) после окончания государственных испытаний двухмоторного истребителя ДИС-200 конструкторов т.т. Микояна А.И. и Гуревича М.И. прекратить на заводе № 1 производство И-200 и перейти на производство двухмоторного истребителя ДИС-200, при этом переходный период от одного самолета к другому ограничить 2 месяцами; в) сократить программу выпуска самолетов ББ-22 на заводе № 1 в 1940 году на 30 машин. Факты | Документы | Моторы | Асы | РТЭ и РЛЭ | НИИ ВВС КА | Документы 1938 1938.12.15 | 1940.04.14 | 1940.10.02 | 1940.11.05 | 1941.06.18 | 1941.06.19 | 1941.06.20 | 1941.07.28 | 1941.08.19 | 1942.07.28 | 1942.09.09 | 1943.05.14 | 1943.06.09 | 1943.07.07 | 1943.10.08 | 1943 Тактика | Сборник №7 Сборник 7 | |