Авиалайнер или бомбардировщик. L-760 имеет размах крыла 210 футов (64 м) с каютами в крыле. Это один из новейших российских авиалайнеров, введенный в эксплуатацию на трассе Москва - Кавказ около года назад. Теперь он может применяться в качестве ночного бомбардировщика, хотя и кажется невооруженным.
Советские Военно-воздушные силы
Конфликт фашизма и коммунизма в воздухе
Большой вопрос последнего десятилетия об авиационной состоятельности России может быть в ближайшее время разрешен. Насколько сильна Россия в воздухе? Ее Военно-воздушные силы, по сути, вся ее промышленная система, теперь подвергаются испытаниям. Это испытание боевыми действиями, причем большая часть российской военной машины противостоит большой концентрации немецкой боевой силы.
Статьи, появившиеся в мировой авиационной прессе о российской авиации за последние десять лет, в основном были спекулятивными, как об ее мощи, так и о технических деталях типов самолетов. До сего времени статей было даже мало спекулятивных, поскольку авиационная промышленность и ВВС были созданы в основном в этот период. В различных пятилетних планах российская авиация, как гражданская, так и военная, добилась больших успехов. Зарождение авиации началось в 1920-х годах, и еще предстоит выяснить, являются ли достигнутые успехи таковыми, что военная авиация сможет успешно бороться с Люфтваффе.
Достоверной информации из Москвы почти не существует, Советское правительство проводило последовательную политику молчания. Но некоторые общеизвестные факты доступны. Сообщения из Испании во время так называемой Гражданской войны, когда Германия и Италия сражались с мятежниками Франко против правительственных войск, поддерживаемых русскими, показали, что российские истребители себя плохо зарекомендовали. Многие из них представляли собой одноместные бипланами И-15 с двигателями Райт Циклон, четырьмя пулеметами и максимальной скоростью около 230 миль/час (370 км/час). Самолет был не похож на Скимтар Армстронг-Уайтворт. Но какой бы ни была такая машина в те дни, она не могла «выдержать удар» в сегодняшней воздушной войне.
Еще один факт - это успехи россиян в развитии идеи парашютных войск. Немногие из россиян будут оспаривать это российское требование, и теперь очевидно, что спуск с воздуха - это метод ведения войны, особенно подходящий для обороны или десанта при операциях на больших площадях. Поездка в Россию показывает, что вся страна «парашютно настроена», и повсюду возведены парашютные вышки для приобщения молодежи страны к этому последнему из воздушных видов спорта, которые можно использовать в военных целях.
Третьим выдающимся фактом в российской военной авиации является то, как она использовалась для решения других национальных задачах в мирные годы. Опрыскивание болот для уничтожения малярийного комара, наблюдения за огнем и опыления инсектицидами лесов, посевов культур, все это задачи, предназначенные военным летчикам.
Работа российских пилотов, работающих над Северным Ледовитым океаном, привлекла мало внимания, но имела полновесный характер. Спасение экипажа и пассажиров Челюскина было одним из эпических событий. На корабле находились метеорологи и другие ученые, их семьи и рабочие, которые собирались создавать метеорологические станции вдоль негостеприимного побережья Сибири. Оказавшись на льду, корабль был постепенно раздавлен. Лихорадочно работая, часть груза была перенесена на льдину до того, как судно затонуло. Затем последовало долгое ожидание в суровых условиях жизни, до того, как радиосвязь была установлена, и ожидали спасательные самолеты. Погода серьезно мешала поисковикам, и льдина была совершенно не приспособлена для посадки. Но с каждым прилетом самолета, по мере того, как лед постепенно распадался, несколько человек увозили в безопасное место. Только одна жизнь была потеряна, человек был раздавлен упаковочными ящиками во время развала судна.
Между гражданской авиацией и Военно-воздушными силами существует тесная связь. Именно военные летчики Громов, Умашев и инженер Данилин установили рекорд по протяженности маршрута в июле 1937 года, пролетев 6305 миль на самолете АНТ-25 из Москвы, через Арктику, Сан-Хасинто, в Калифорнии. Но нынешние задачи, стоящие перед этими летчиками, не такие радужные, как в предыдущие годы.
Русские конструкторы
Под инициалами А Н Т скрывается А. Н. Туполев, который на протяжении многих лет был самым известным конструктором России. Он исчез в 1938 году после своего ареста. Другой способный инженер, Григорович, умер в 1938 году, проведя несколько лет в тюрьме. У Поликарпова, соавтора Григоровича и конструктора истребителя И-16, также были проблемы. Теперь он больше не занимается конструированием самолетов, начав политическую карьеру.
На всё российское конструирование сильно повлияло приобретение иностранных лицензий. В 1937 году были приобретены у U.S.A права на производство нескольких конструкций Boeing, Consolidated, Seversky и Vultee. В конце 1930-х годов британские и немецкие станкостроительные производства получили крупные заказы от России.
Более современный по конструкции бомбардировщик - это среднеплан СБ-2-2 с двумя двигателями M-25 мощностью 750 л.с. каждый. Его скорость составляет около 270 миль/час. Если его хорошо вооружить и бронировать, эта машина может нанести серьезные удары по Восточной Германии.
Российские авиадвигатели почти полностью адаптируются к иностранным типам, главным образом к американскому Райт и немецкому B.M.W., 750 л.с. M-25 - копия Wright Cyclone в 680 л.с. M-17 - копия B.M.W. VI.
Но не следует думать, что россияне не занимаются своей собственной конструкторской работой. Они, возможно, навредили себе, избавившись от некоторых из своих лучших конструкторов, таких как Туполев, но организация, которую он контролировал, Центральный аэро и гидродинамический институт в Москве, иногда называемый ЦАГИ, все еще существует. В нем представлены отделы, посвященные аэродинамике, испытаниям материалов, приборам, расчету напряжений и летным испытаниям. Это в некоторой степени соответствует нашему Фарн-городу.
Другое учреждение, по которому мы ничего не имеем, очень закрыто, хотя недавно сформированный Воздушный учебный корпус имеет некоторые общие с ним черты, является Осоавиахим, являющийся организацией для предварительной подготовки и стимулирования энтузиазма в области авиации и химии в молодой Советской стране, но почему они сгруппированы вместе в одной организации, не совсем ясно.
Особенность российской авиации, имеющей полную связь гражданской - тенденция к созданию больших машин, машин, которые не отличались высокой скоростью или их аэродинамической чистотой. Максим Горький был выдающимся примером этому и является единственным самолетом, в котором был печатный станок как часть его оборудования. Более поздним примером является L-760, который имеет летные данные, сравнимые с огромным бомбардировщиком Douglas B19, на котором сейчас проходят испытания. Он имеет шесть двигателей, обеспечивающих ту же мощность, что и четыре Дугласа, 8 000 л.с. Его взлётный вес составляет 103 000 фунтов, в то время как у Дугласа - 164 000 фунтов. Максимальная скорость указана как 186 миль/час.
Женщины осваивают традиционно мужские занятия в России больше, чем в других странах. Женщины иногда работают даже в качестве моряков, поэтому неудивительно, что среди них есть парашютисты. Будут ли женщины принимать какое-либо активное участие в настоящей войне, более чем сомнительно.
ИСТРЕБИТЕЛИ В ИСПАНИИ. Истребители-бипланы И-15 хорошо зарекомендовали себя в испанской войне, когда русские помогали правительственным войскам воевать против Франко, немцев и итальянцев.
Последний официальный выпуск "ВВС России" - речь маршала Ворошилова от марта 1939 года. Источники российских новостей в этой стране, хотя и не могут дать никаких цифр, заявляют, что ВВС сейчас значительно сильнее, чем в прошлое время, и что Москва полностью скрывала все подробности о своих последних самолетах. Выдержки из речи далее:
'' Скорость наших истребителей и бомбардировщиков значительно превышает 312 миль/час, а потолок значительно превысил 49 000 футов. У нас самые лучшие самолеты в мире по грузоподъемности, и в этой области мы поставили почти все мировые рекорды.
'' С 1934 по 1939 год мощность в лошадиных силах увеличилась на 213 процентов; В 1934 году наши бомбардировщики могли перевозить 2000 тонн бомб в одном полете; В 1939 году они могли перевозить более 6000 тонн. К 1939 году огневая мощь авиационных пулеметов увеличилась на 300 процентов в секунду. Воздушные силы истребителей увеличились с 12,3 процента, в 1934 году до 30 процентов, в 1939 году.
'' Наши современные истребители и бомбардировщики имеют скорость, превышающую 375 миль/час. У нас теперь есть эскадрильи пикирующих бомбардировщиков. В прошлом году в ноябрьском параде участвовало более 5000 самолетов по всей стране, и если бы погода была более благоприятной, в нём могли бы принять участие более 8000 самолетов.
'' Наши лётчик могут противостоять врагу мужественно и упорно как в индивидуальном, так и в групповых боях. У фашистских пиратов есть уже опыт познать наш характер, но теперь они узнают об этом еще больше. В Советском Союзе есть тысячи героев, таких как командующий бригадой Серов, который ночью уничтожил десятки фашистских самолетов на одном из западных фронтов.
'' Мы можем только сказать, что число наших самолетов превышает число, упомянутое в английских газетах и журналах. У нас достаточно самолетов, чтобы победить свирепых фашистов. Среди наших пилотов - 161 Герой Советского Союза.
'' В течение двух месяцев войны на Хан-хинголе мы уничтожили 660 японских самолетов и потеряли всего 143.
'' У нас есть тысячи парашютистов, готовых к действию и подготовленных на современной боевой технике."
Поскольку эта фотография была сделана шесть лет назад, можно сказать что русские продолжительное время занимаются подготовкой парашютистов. На фото женщины-парашютисты после приземления на аэродроме Банеаса, недалеко от Бухареста. Повторение такой высадки сейчас было бы смертельно опасно, поскольку Россия и Румыния находятся в состоянии войны.
Дата размещения на сайте 22 июля 2017 г.
22 07 2017
Во как! Война Германии против СССР - это конфликт фашизма и коммунизма. А мы как бы пока не при делах...
--
|