Альбом воздушных винтов для самолетов Красной Армии
Научно-Испытательный институт Красной Армии
6-й отдел. 1943 г.
I ВИШ-61.
Винт ВИШ-61П.
Тип винта |
гидравлическ. автомат |
Предназначен для установки на самолетах |
Як-1, Лагг-3 и Як-7 с мотором М-105П. Як-1, Лагг-3 и Як-9 с мотором М-105ПФ. |
Схема действия |
обратная |
Число лопастей |
3 |
 |
Материал лопастей |
дюраль |
Диаметр винта (м) |
3,0 |
Максимальная ширина лопастей (мм) |
260 |
Относительная толщина лопастей на 0,9 r (%) |
4,1 |
Профиль сечения лопасти |
Ф |
Диапазон поворота лопастей (град.) |
35 |
Минимальный установочный угол лопастей (град.) |
20 |
Вес лопасти (кг) |
20 |
Вес винта (кг) |
132 |
Номинальное число оборотов мотора (об/мин) |
2700 |
Редукция мотора |
0,666 |
Направление вращения винта |
левое |
Состояние винта |
Винт станковые испытания прошел удовлетворительно в 1941 г. Находится в эксплоатации* и выпускается серийно. |
Тип регулятора оборотов |
Р-7 |
Носок вала редуктора мотора |
№ 7 |
|
|
Источник сведений: Отчет по испытаниям винта от 29.6.41 г. |
* - по принятой на то время орфографии (здесь и далее по тексту).
Винт ВИШ-61Б.
Тип винта |
гидравлическ. автомат |
Предназначен для установки на самолетах |
Пе-2 с 2М-105РА. |
Схема действия |
обратная |
Число лопастей |
3 |
 |
Материал лопастей |
дюраль |
Диаметр винта (м) |
3,2 |
Максимальная ширина лопастей (мм) |
260 |
Относительная толщина лопастей на 0,9 r (%) |
5,6 |
Профиль сечения лопасти |
Clark-Y |
Диапазон поворота лопастей (град.) |
35 |
Минимальный установочный угол лопастей (град.) |
22 |
Вес лопасти (кг) |
23 |
Вес винта (кг) |
141 |
Номинальное число оборотов мотора (об/мин) |
2700 |
Редукция мотора |
0,59 |
Направление вращения винта |
левое |
Состояние винта |
Винт испытания прошел удовлетворительно в 1941 году совместно с самолетом Пе-2 с 2М-105Р Находится в эксплоатации и выпускается серийно. |
Тип регулятора оборотов |
Р-3 и Р-7 |
Носок вала редуктора мотора |
№ 7 |
|
|
Источник сведений: Отчет по госиспыт. с-та Пе-2 от от 26.3.41 г. |
Винт ВИШ-61В.
Тип винта |
гидравлическ. автомат |
Предназначен для установки на самолетах |
Пе-8 с 4АМ-35А |
Схема действия |
обратная |
Число лопастей |
3 |
|
Материал лопастей |
дюраль |
Диаметр винта (м) |
4,0 |
Максимальная ширина лопасти (мм) |
296 |
Относительная толщина лопасти на 0,9 r (%) |
7,0 |
Профиль сечения лопасти |
Ф |
Диапазон поворота лопастей (град.) |
35 |
Минимальный установочный угол лопастей (град.) |
26 |
Вес лопасти (кг) |
34 |
Вес винта (кг) |
175 |
Номинальное число оборотов мотора (об/мин) |
2050 |
Редукция мотора |
0,59 |
Направление вращения винта |
левое |
Состояние винта |
Винт испытания прошел удовлетворительно в 1942 году Находится в эксплоатации и в серийном производстве. |
Тип регулятора оборотов |
Р-7 |
Носок вала редуктора мотора |
№ 7 |
|
|
Источник сведений: Отчет по испыт. винта от 20.7.42 г. |
Винт ВИШ-61ИФ
Тип винта |
гидравлическ. автомат |
Предназначен для установки на самолетах |
Ил-4 с 2М-88Б |
Схема действия |
обратная |
Число лопастей |
3 |
 |
Материал лопастей |
дюраль |
Диаметр винта (м) |
3,5 |
Максимальная ширина лопасти (мм) |
292 |
Относительная толщина лопасти на 0,9 r (%) |
5,0 |
Профиль сечения лопасти |
Ф |
Диапазон поворота лопастей (град.) |
35 |
Минимальный установочный угол лопастей (град.) |
17 |
Вес лопасти (кг) |
28 |
Вес винта (кг) |
155 |
Номинальное число оборотов мотора (об/мин) |
2375 |
Редукция мотора |
0,666 |
Направление вращения винта |
левое |
Состояние винта |
Винт испытания прошел удовлетворительно в 1942 году Находится в эксплоатации и в серийном производстве. |
Тип регулятора оборотов |
Р-7 |
Носок вала редуктора мотора |
SAF |
|
|
Источник сведений: Отчет по испыт. винта от 20.7.42 г. |
Винт Ф-61-В
Тип винта |
Ф-61-В |
Предназначен для установки на самолетах |
Пе-8 с 4АМ-35А |
Схема действия |
обратная |
Число лопастей |
3 |
 |
Материал лопастей |
дюраль |
Диаметр винта (м) |
4,1 |
Максимальная ширина лопасти (мм) |
286 |
Относительная толщина лопасти на 0,9 r (%) |
6 |
Профиль сечения лопасти |
- |
Диапазон поворота лопастей (град.) раб/флюгерн |
30 35 |
Минимальный установочный угол лопастей (град.) |
- |
Вес лопасти (кг) |
36 |
Вес винта (кг) |
178 |
Номинальное число оборотов мотора (об/мин) |
2050 |
Редукция мотора |
0,59 |
Направление вращения винта |
левое |
Состояние винта |
Винт прошел удовлетворительно войсковые испытания а с-те Пе-8 4АМ-35А и рекомендован в серийное производство. |
Тип регулятора оборотов |
Р-7А или Р-7Б |
Носок вала редуктора мотора |
№ 7 |
Управление флюгером |
Пневмо- гидравлическ. |
Источник сведений: Акт по совместным испытаниям винтов от 21.12.43 г. |
<< | >>
|