Альбом воздушных винтов для самолетов Красной Армии
Научно-Испытательный институт Красной Армии
6-й отдел. 1943 г.
III АВ-5.
Винт АВ-5Л-158.
Тип винта |
гидравлическ. автомат |
Предназначен для установки на самолетах |
Ил-2 с АМ-38 и АМ-38Ф |
Схема действия |
обратная |
Число лопастей |
3 |
 |
Материал лопастей |
дюраль |
Диаметр винта (м) |
3,6 |
Максимальная ширина лопасти (мм) |
292 |
Относительная толщина лопастей на 0,9 r (%) |
5,2 |
Профиль сечения лопасти |
Ф |
Диапазон поворота лопастей (град.) |
26 |
Минимальный установочный угол лопастей (град.) |
19 |
Вес лопасти (кг) |
28,5 |
Вес винта (кг) |
175 |
Номинальное число оборотов мотора (об/мин) |
2050 |
Редукция мотора |
0,732 |
Направление вращения винта |
левое |
Состояние винта |
Винт испытания прошел удовлетворительно в 1942 г. Находится в эксплоатации* и в серийном производстве. |
Тип регулятора оборотов |
Р-7 |
Носок вала редуктора мотора |
№ 7 |
|
|
Источник сведений: Отчет по испытаниям винта от 9.4.42 г. |
* - по принятой на то время орфографии (здесь и далее по тексту).
Винт АВ-5Ф-158А.
Тип винта |
гидравлическ. автомат |
Предназначен для установки на самолетах |
Ил-4 с 2М-88Б. |
Схема действия |
обратная |
Число лопастей |
3 |
 |
Материал лопастей |
дюраль |
Диаметр винта (м) |
3,5 |
Максимальная ширина лопастей (мм) |
292 |
Относительная толщина лопастей на 0,9 r (%) |
5,0 |
Профиль сечения лопасти |
Ф |
Диапазон поворота лопастей (град.) |
30 |
Минимальный установочный угол лопастей (град.) |
18 |
Вес лопасти (кг) |
28 |
Вес винта (кг) |
170 |
Номинальное число оборотов мотора (об/мин) |
2375 |
Редукция мотора |
0,666 |
Направление вращения винта |
левое |
Состояние винта |
Винт испытания прошел удовлетворительно в 1942 г. В серийное производство не запущен. Заменен винтом ВИШ-61ИФ с лопастями винта АВ-5Ф-158А. |
Тип регулятора оборотов |
Р-7 |
Носок вала редуктора мотора |
SAF |
|
|
Источник сведений: Отчет по испытаниям винта от 11.9.42 г. |
Винт АВ-5-167.
Тип винта |
гидравлическ. автомат |
Предназначен для установки на самолетах |
Ту-2 с 2М-82 |
Схема действия |
прямая |
Число лопастей |
3 |
|
Материал лопастей |
дюраль |
Диаметр винта (м) |
3,8 |
Максимальная ширина лопасти (мм) |
289 |
Относительная толщина лопасти на 0,9 r (%) |
6,9 |
Профиль сечения лопасти |
Clark-Y |
Диапазон поворота лопастей (град.) |
30 |
Минимальный установочный угол лопастей (град.) |
23 |
Вес лопасти (кг) |
34 |
Вес винта (кг) |
182 |
Номинальное число оборотов мотора (об/мин) |
2400 |
Редукция мотора |
0,687 |
Направление вращения винта |
правое |
Состояние винта |
Винт испытания прошел удовлетворительно в 1942 году совместо с самолетом Ту-2 с 2М-82. Находится в эксплоатации и в серийном производстве. |
Тип регулятора оборотов |
Р-7 |
Носок вала редуктора мотора |
№ 7 |
|
|
Источник сведений: Отчет по испытаниям с-та Ту-2 № 100308 от 8.12.42 г. |
Винт АВ-5-167А.
Тип винта |
гидравлическ. автомат |
Предназначен для установки на самолетах |
Ту-2 с 2М-82 и Пе-8 с 4М-82 |
Схема действия |
прямая |
Число лопастей |
3 |
|
Материал лопастей |
дюраль |
Диаметр винта (м) |
3,8 |
Максимальная ширина лопасти (мм) |
292,5 |
Относительная толщина лопасти на 0,9 r (%) |
5 |
Профиль сечения лопасти |
Ф |
Диапазон поворота лопастей (град.) |
30 |
Минимальный установочный угол лопастей (град.) |
23 |
Вес лопасти (кг) |
31,3 |
Вес винта (кг) |
178 |
Номинальное число оборотов мотора (об/мин) |
2400 |
Редукция мотора |
0,687 |
Направление вращения винта |
правое |
Состояние винта |
Винт находится в эксплоатации и в серийном производстве. |
Тип регулятора оборотов |
Р-7 |
Носок вала редуктора мотора |
№ 7 |
|
|
Источник сведений: Данные завода № 35. |
Тип винта |
гидравлическ. |
Предназначен для установки на самолетах |
Ту-2 с АШ-82Ф |
Схема действия |
прямая |
Число лопастей |
3 |
|
Материал лопастей |
дюраль АК-1 |
Диаметр винта (м) |
3,8 |
Максимальная ширина лопасти (мм) |
292,5 |
Относительная толщина лопасти на 0,9 r (%) |
5 |
Профиль сечения лопасти |
Ф |
Диапазон поворота лопастей (град.) |
30 |
Минимальный установочный угол лопастей (град.) |
24 |
Вес лопасти (кг) |
31,3 |
Вес винта (кг) |
197,5 |
Номинальное число оборотов мотора (об/мин) |
2400 |
Редукция мотора |
9/16 |
Направление вращения винта |
правое |
Состояние винта |
Винт летные испытания прошел удовлетворительно и может быть рекомендован в эксплоатацию взамен винтов обратной схемы АВ-5-167А на с-тах Ту-2 с 2АШ-82ФН. |
Тип регулятора оборотов |
Р-7А и Р-10 |
Носок вала редуктора мотора |
№ 7 |
|
|
Источник сведений: Акт по госиспытаниям винтов от 26.2.44 г. |
Винт АВ-5ЛВ-139.
Тип винта |
гидравлическ. автомат |
Предназначен для установки на самолетах |
Пе-2 с 2М-105Р и Пе-2 с 2М-105РА |
Схема действия |
прямая |
Число лопастей |
3 |
|
Материал лопастей |
дюраль |
Диаметр винта (м) |
3,2 |
Максимальная ширина лопасти (мм) |
260 |
Относительная толщина лопасти на 0,9 r (%) |
5,2 |
Профиль сечения лопасти |
Ф |
Диапазон поворота лопастей (град.) |
26 |
Минимальный установочный угол лопастей (град.) |
22 |
Вес лопасти (кг) |
21,2 |
Вес винта (кг) |
155 |
Номинальное число оборотов мотора (об/мин) |
2700 |
Редукция мотора |
0,59 |
Направление вращения винта |
левое |
Состояние винта |
Винт испытания прошел удовлетворительнов 1941 году. Находится в эксплоатации. С серийного производства снят и заменен винтом ВИШ-61Б. |
Тип регулятора оборотов |
Р-4, Р-7 |
Носок вала редуктора мотора |
№ 7 |
|
|
Источник сведений: Отчет по испыт. винта от 20.8.41 г. |
Винт АВ-5Л-Д-9
Тип винта |
гидравлическ. автомат |
Предназначен для установки на самолетах |
Пе-2 с 2М-105РА |
Схема действия |
прямая |
Число лопастей |
3 |
|
Материал лопастей |
дерево |
Диаметр винта (м) |
3,2 |
Максимальная ширина лопасти (мм) |
350 |
Относительная толщина лопасти на 0,9 r (%) |
7,4 |
Профиль сечения лопасти |
Clark-Y (модифицир) |
Диапазон поворота лопастей (град.) |
19,5 |
Минимальный установочный угол лопастей (град.) |
16,5 |
Вес лопасти (кг) |
18,5 |
Вес винта (кг) |
145 |
Номинальное число оборотов мотора (об/мин) |
2700 |
Редукция мотора |
0,59 |
Направление вращения винта |
левое |
Состояние винта |
Винт испытания прошел удовлетворительно в 1942 году. Выпущена малая серия винтов. |
Тип регулятора оборотов |
Р-4, Р-7 |
Носок вала редуктора мотора |
№ 7 |
|
|
Источник сведений: Отчет по испыт. винта от 25.3.42 г. |
<< | >>
|