Авиация Второй мировой
На главную   Поиск на сайте
 
РТЭ и РЛЭ Воздушные
винты

Альбом воздушных винтов для самолетов Красной Армии

Научно-Испытательный институт Красной Армии

6-й отдел. 1943 г.

III АВ-5.

Винт АВ-5Л-158.

Винт АВ-5Л-158.    Производство завода № 35.    Конструктор Жданов.
Тип винта гидравлическ. автомат Предназначен для
установки на самолетах
Ил-2 с АМ-38 и АМ-38Ф
Схема действия обратная
Число лопастей 3
Материал лопастей дюраль
Диаметр винта (м) 3,6
Максимальная ширина лопасти (мм) 292
Относительная толщина лопастей на 0,9 r (%) 5,2
Профиль сечения лопасти Ф
Диапазон поворота лопастей (град.) 26
Минимальный установочный угол
лопастей (град.)
19
Вес лопасти (кг) 28,5
Вес винта (кг) 175
Номинальное число оборотов мотора (об/мин) 2050
Редукция мотора 0,732
Направление вращения винта левое Состояние
винта
Винт испытания прошел удовлетворительно в 1942 г.
Находится в эксплоатации* и в серийном производстве.
Тип регулятора оборотов Р-7
Носок вала редуктора мотора № 7
Источник сведений: Отчет по испытаниям винта от 9.4.42 г.

* - по принятой на то время орфографии (здесь и далее по тексту).

Винт АВ-5Ф-158А.

Винт АВ-5Ф-158А.    Производство завода № 35.    Конструктор Жданов.
Тип винта гидравлическ. автомат Предназначен для
установки на самолетах
Ил-4 с 2М-88Б.
Схема действия обратная
Число лопастей 3
Материал лопастей дюраль
Диаметр винта (м) 3,5
Максимальная ширина лопастей (мм) 292
Относительная толщина лопастей на 0,9 r (%) 5,0
Профиль сечения лопасти Ф
Диапазон поворота лопастей (град.) 30
Минимальный установочный угол
лопастей (град.)
18
Вес лопасти (кг) 28
Вес винта (кг) 170
Номинальное число оборотов мотора (об/мин) 2375
Редукция мотора 0,666
Направление вращения винта левое Состояние
винта
Винт испытания прошел удовлетворительно в 1942 г.
В серийное производство не запущен. Заменен винтом ВИШ-61ИФ с лопастями винта АВ-5Ф-158А.
Тип регулятора оборотов Р-7
Носок вала редуктора мотора SAF
Источник сведений: Отчет по испытаниям винта от 11.9.42 г.

Винт АВ-5-167.

Винт АВ-5-167.    Производство завода № 35.    Конструктор Жданов.
Тип винта гидравлическ. автомат Предназначен для
установки на самолетах
Ту-2 с 2М-82
Схема действия прямая
Число лопастей 3
Материал лопастей дюраль
Диаметр винта (м) 3,8
Максимальная ширина лопасти (мм) 289
Относительная толщина лопасти на 0,9 r (%) 6,9
Профиль сечения лопасти Clark-Y
Диапазон поворота лопастей (град.) 30
Минимальный установочный угол
лопастей (град.)
23
Вес лопасти (кг) 34
Вес винта (кг) 182
Номинальное число оборотов мотора (об/мин) 2400
Редукция мотора 0,687
Направление вращения винта правое Состояние
винта
Винт испытания прошел удовлетворительно
в 1942 году совместо с самолетом Ту-2 с 2М-82.
Находится в эксплоатации и в серийном производстве.
Тип регулятора оборотов Р-7
Носок вала редуктора мотора № 7
Источник сведений: Отчет по испытаниям с-та Ту-2 № 100308 от 8.12.42 г.

Винт АВ-5-167А.

Винт АВ-5-167А.    Производство завода № 35.    Конструктор Жданов.
Тип винта гидравлическ. автомат Предназначен для
установки на самолетах
Ту-2 с 2М-82 и Пе-8 с 4М-82
Схема действия прямая
Число лопастей 3
Материал лопастей дюраль
Диаметр винта (м) 3,8
Максимальная ширина лопасти (мм) 292,5
Относительная толщина лопасти на 0,9 r (%) 5
Профиль сечения лопасти Ф
Диапазон поворота лопастей (град.) 30
Минимальный установочный угол
лопастей (град.)
23
Вес лопасти (кг) 31,3
Вес винта (кг) 178
Номинальное число оборотов мотора (об/мин) 2400
Редукция мотора 0,687
Направление вращения винта правое Состояние
винта
Винт находится в эксплоатации и в серийном производстве.
Тип регулятора оборотов Р-7
Носок вала редуктора мотора № 7
Источник сведений: Данные завода № 35.

Винт АВ-5-167А.    Производство завода № 35.    Конструктор Жданов.
Тип винта гидравлическ. Предназначен для
установки на самолетах
Ту-2 с АШ-82Ф
Схема действия прямая
Число лопастей 3
Материал лопастей дюраль АК-1
Диаметр винта (м) 3,8
Максимальная ширина лопасти (мм) 292,5
Относительная толщина лопасти на 0,9 r (%) 5
Профиль сечения лопасти Ф
Диапазон поворота лопастей (град.) 30
Минимальный установочный угол
лопастей (град.)
24
Вес лопасти (кг) 31,3
Вес винта (кг) 197,5
Номинальное число оборотов мотора (об/мин) 2400
Редукция мотора 9/16
Направление вращения винта правое Состояние
винта
Винт летные испытания прошел удовлетворительно и может быть рекомендован в эксплоатацию взамен винтов обратной схемы АВ-5-167А на с-тах Ту-2 с 2АШ-82ФН.
Тип регулятора оборотов Р-7А и Р-10
Носок вала редуктора мотора № 7
Источник сведений: Акт по госиспытаниям винтов от 26.2.44 г.

Винт АВ-5ЛВ-139.

АВ-5ЛВ-139.    Производство завода № 35.    Конструктор Жданов.
Тип винта гидравлическ. автомат Предназначен для
установки на самолетах
Пе-2 с 2М-105Р и Пе-2 с 2М-105РА
Схема действия прямая
Число лопастей 3
Материал лопастей дюраль
Диаметр винта (м) 3,2
Максимальная ширина лопасти (мм) 260
Относительная толщина лопасти на 0,9 r (%) 5,2
Профиль сечения лопасти Ф
Диапазон поворота лопастей (град.) 26
Минимальный установочный угол
лопастей (град.)
22
Вес лопасти (кг) 21,2
Вес винта (кг) 155
Номинальное число оборотов мотора (об/мин) 2700
Редукция мотора 0,59
Направление вращения винта левое Состояние
винта
Винт испытания прошел удовлетворительнов 1941 году.
Находится в эксплоатации. С серийного производства снят и заменен винтом ВИШ-61Б.
Тип регулятора оборотов Р-4, Р-7
Носок вала редуктора мотора № 7
Источник сведений: Отчет по испыт. винта от 20.8.41 г.

Винт АВ-5Л-Д-9

Винт АВ-5Л-Д-9.    Производство завода № 35.    Конструктор Жданов и Рыжков.
Тип винта гидравлическ. автомат Предназначен для
установки на самолетах
Пе-2 с 2М-105РА
Схема действия прямая
Число лопастей 3
Материал лопастей дерево
Диаметр винта (м) 3,2
Максимальная ширина лопасти (мм) 350
Относительная толщина лопасти на 0,9 r (%) 7,4
Профиль сечения лопасти Clark-Y
(модифицир)
Диапазон поворота лопастей (град.) 19,5
Минимальный установочный угол
лопастей (град.)
16,5
Вес лопасти (кг) 18,5
Вес винта (кг) 145
Номинальное число оборотов мотора (об/мин) 2700
Редукция мотора 0,59
Направление вращения винта левое Состояние
винта
Винт испытания прошел удовлетворительно в 1942 году. Выпущена малая серия винтов.
Тип регулятора оборотов Р-4, Р-7
Носок вала редуктора мотора № 7
Источник сведений: Отчет по испыт. винта от 25.3.42 г.

<< | >>

Форум

©AirPages
2003-