Истребители позднего периода Первой мировой войны
Тактические и оперативные показатели и критерии
Константин Иванов, Болгария, 2014
|
m |
N max/H |
M |
R |
V max/H |
W |
H max |
L |
Q |
Junkers DI (J9) |
744 |
185/0-3,5 |
47,4 |
652 |
240/3,5 |
710 |
8,37 |
290 |
129 |
Fokker Dr I |
496 |
110/0-3,5 |
47,4 |
239 |
185/3,5 |
255 |
10,1 |
280 |
97,9 |
Fokker D VII |
760 |
185/0-3,5 |
47,4 |
219 |
220/3,5 |
270 |
10,7 |
260 |
112 |
Sopwith FI Camel |
541 |
170/0 |
48,5 |
229 |
188/0 |
235 |
9,88 |
410 |
120 |
Sopwith 7FI Snipe |
756 |
230/0 |
48,5 |
239 |
197/0 |
255 |
9,43 |
380 |
121 |
R.A.F. S.E. 5a |
812 |
235/0 |
52,3 |
204 |
205/0 |
325 |
8,52 |
400 |
130 |
SPAD XIII C1 |
728 |
235/0 |
34,6 |
199 |
210/0 |
285 |
9,26 |
345 |
123 |
H км |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Junkers DI (J9) |
212 |
220 |
227 |
236 |
238 |
231 |
223 |
210 |
Fokker Dr I |
163 |
169 |
175 |
182 |
184 |
181 |
177 |
172 |
Fokker D VII |
194 |
201 |
208 |
216 |
219 |
215 |
212 |
207 |
Sopwith FI Camel |
188 |
186 |
184 |
181 |
178 |
175 |
171 |
165 |
Sopwith 7FI Snipe |
197 |
195 |
193 |
190 |
187 |
183 |
178 |
171 |
R.A.F. S.E. 5a |
205 |
203 |
200 |
197 |
193 |
188 |
180 |
171 |
SPAD XIII C1 |
210 |
208 |
205 |
202 |
199 |
195 |
188 |
181 |
H км |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Junkers DI (J9) |
7,93 |
7,89 |
7,81 |
7,73 |
6,82 |
5,11 |
3,46 |
1,89 |
Fokker Dr I |
8,18 |
8,22 |
8,23 |
8,24 |
7,52 |
6,14 |
4,82 |
3,57 |
Fokker D VII |
9,28 |
9,33 |
9,37 |
9,40 |
8,65 |
7,16 |
5,76 |
4,44 |
Sopwith FI Camel |
13,2 |
11,6 |
9,87 |
8,38 |
6,97 |
5,66 |
4,36 |
3,16 |
Sopwith 7FI Snipe |
12,6 |
10,9 |
9,38 |
7,83 |
6,44 |
5,16 |
3,87 |
2,68 |
R.A.F. S.E. 5a |
11,6 |
9,96 |
8,31 |
6,90 |
5,52 |
4,23 |
2,90 |
1,72 |
SPAD XIII C1 |
13,3 |
11,6 |
9,76 |
8,24 |
6,75 |
5,37 |
3,94 |
2,68 |
H км |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Junkers DI (J9) |
12,8 |
13,7 |
14,7 |
15,9 |
17,9 |
21,8 |
28,2 |
42,0 |
Fokker Dr I |
7,71 |
8,22 |
8,80 |
9,42 |
10,4 |
12,1 |
14,4 |
17,3 |
Fokker D VII |
8,72 |
9,29 |
9,93 |
10,6 |
11,7 |
13,5 |
15,8 |
18,8 |
Sopwith FI Camel |
6,17 |
6,89 |
7,79 |
8,83 |
10,1 |
11,6 |
13,9 |
17,0 |
Sopwith 7FI Snipe |
7,07 |
1,92 |
8,95 |
10,2 |
11,7 |
13,7 |
16,5 |
20,9 |
R.A.F. S.E. 5a |
8,43 |
9,47 |
40,8 |
12,4 |
14,4 |
17,2 |
21,3 |
29,2 |
SPAD XIII C1 |
7,70 |
8,63 |
9,90 |
11,1 |
12,8 |
15,0 |
18,2 |
23,0 |
H км |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Junkers DI (J9) |
42,4 |
42,8 |
43,0 |
43,4 |
42,3 |
39,2 |
35,5 |
30,4 |
Fokker Dr I |
14,6 |
14,7 |
14,9 |
15,0 |
14,8 |
14,0 |
13,1 |
12,2 |
Fokker D VII |
14,6 |
14,7 |
14,9 |
15,0 |
14,8 |
14,1 |
13,3 |
12,5 |
Sopwith FI Camel |
16,7 |
16,2 |
15,5 |
14,8 |
14,1 |
13,4 |
12,6 |
11,6 |
Sopwith 7FI Snipe |
17,5 |
16,8 |
16,2 |
15,5 |
14,7 |
13,9 |
12,9 |
11,7 |
R.A.F. S.E. 5a |
15,9 |
15,3 |
14,6 |
13,9 |
13,1 |
12,3 |
11,2 |
9,79 |
SPAD XIII C1 |
10,7 |
10,3 |
9,84 |
9,43 |
8,97 |
8,46 |
7,80 |
7,08 |
H км |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Junkers DI (J9) |
157,0 |
153 |
154 |
156 |
144 |
115 |
85,6 |
53,9 |
Fokker Dr I |
28,9 |
29,6 |
30,2 |
30,8 |
29,1 |
24,9 |
20,6 |
16,5 |
Fokker D VII |
36,1 |
36,9 |
37,6 |
38,5 |
36,5 |
31,5 |
26,8 |
22,0 |
Sopwith FI Camel |
40,7 |
36,7 |
32,5 |
28,5 |
24,7 |
21,2 |
17,4 |
13,6 |
Sopwith 7FI Snipe |
44,6 |
39,9 |
35,4 |
30,9 |
26,7 |
22,5 |
18,1 |
13,6 |
R.A.F. S.E. 5a |
51,2 |
45,6 |
39,7 |
34,4 |
29,1 |
23,7 |
17,8 |
12,0 |
SPAD XIII C1 |
44,8 |
40,3 |
35,2 |
31,0 |
26,7 |
22,4 |
17,6 |
13,2 |
H км |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Junkers DI (J9) |
312 |
302 |
289 |
276 |
233 |
160 |
98,6 |
46,1 |
Fokker Dr I |
245 |
239 |
231 |
225 |
197 |
150 |
109 |
76,2 |
Fokker D VII |
263 |
257 |
249 |
243 |
214 |
165 |
125 |
90,1 |
Sopwith FI Camel |
442 |
367 |
296 |
237 |
186 |
143 |
103 |
68,9 |
Sopwith 7FI Snipe |
404 |
332 |
269 |
213 |
165 |
124 |
86,6 |
54,6 |
R.A.F. S.E. 5a |
318 |
260 |
205 |
160 |
121 |
86,3 |
55,3 |
29,5 |
SPAD XIII C1 |
340 |
281 |
221 |
179 |
138 |
103 |
70,2 |
44,1 |
H км |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Junkers DI (J9) |
94,9 |
137 |
170 |
200 |
225 |
243 |
258 |
267 |
Fokker Dr I |
30,5 |
43,9 |
54,8 |
64,5 |
72,5 |
78,8 |
84,1 |
88,7 |
Fokker D VII |
30,5 |
43,9 |
54,7 |
64,4 |
72,5 |
78,7 |
84,4 |
89,1 |
Sopwith FI Camel |
31,4 |
44,2 |
53,8 |
61,6 |
68,3 |
74,2 |
79,2 |
83,2 |
Sopwith 7FI Snipe |
33,5 |
47,2 |
57,5 |
65,9 |
73,1 |
79,2 |
84,4 |
88,4 |
R.A.F. S.E. 5a |
29,2 |
41,1 |
50,0 |
57,3 |
63,4 |
68,5 |
72,4 |
75,5 |
SPAD XIII C1 |
28,8 |
40,6 |
49,4 |
56,6 |
62,8 |
68,1 |
72,2 |
75,7 |
 |
Наиболее успешный американский ас Первой мировой войны капитан Эдди Рикенбахер (Eddie Rickenbacker (8 10 1890 – 23 07 1973) одержал 26 побед в период с мая по октябрь 1918 года. Первые шесть побед были им одержаны на Ньюпорте (Nieuport), оставшиеся двадцать - на великолепном SPAD XIII, изображенном на фото.
|
 |
Le Rhone C является французским 9-цилиндровым радиальным двигателем воздушного охлаждения.
Макс. выходная мощность 80 л.с. Максимальная скорость вращения 1200 об / мин. Вес 114 кг. Серийный номер 56879.
|
 |
Hispano-Suiza 8 Аа - французский 8-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения.
Макс. выходная мощность 150 л.с. Максимальная скорость вращения 1500 об/мин. Вес 190 кг. Серийный номер 12019.
|
Примечание
Junkers DI (J9) был первым цельнометаллическим истребителем в мире. Он имел очень прочную конструкцию - прочный каркас из труб и рабочую (несущую) обшивку из гофрированного дюралюминия, которая имела исключительную прочность. Гофрированная обшивка являлась также весьма пулеустойчивой.
Junkers DI был первым в мире истребителем, имеющим надежную защиту пилота сзади, это не была бронеспинка с козырьком - пилот защищался обтекаемым защитным коробом.
Вот почему W, R, K1, K2 и J были необычно высокими для этого истребителя Первой мировой войны.
Дата публикации на сайте: 29 07 2014
|