Сравнительные таблицы Me 109K-4, P-51D и Ла-7
Ниже мы приводим сравнительные таблицы некоторых самолетов, вычисленных по приведенным в справочнике таблицам Константина Иванова.
В комментариях некоторые выводы, полученные на основе анализа этих таблиц.
В левой колонке - навигация по типам самолетов.
Me 109K - 4 / P-51D Mustang
М11=М31=М=41; 2,52/1;
R 1,00/1
W 1,04/1
LM 1/2,5
|
2/44-1/45
M12=M32=M42; 1,68/1
VM 1,05/1
HM 1,14/1
|
H км |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
V |
1,13/1 |
1,11/1 |
1,10/1 |
1,06/1 |
1,05/1 |
1,09/1 |
1,14/1 |
1,07/1 |
1,03/1 |
1,05/1 |
1,09/1 |
S |
2,51/1 |
2,37/1 |
2,41/1 |
2,04/1 |
1,91/1 |
2,34/1 |
2,87/1 |
2,31/1 |
2,01/1 |
2,46/1 |
3,75/1 |
T |
1/1,62 |
1/1,58 |
1/1,55 |
1/1,48 |
1/1,44 |
1,1,60 |
1/1,81 |
1/1,65 |
1/1,59 |
1/1,77 |
1/2,15 |
K11 |
3.20/1 |
3,15/1 |
3,09/1 |
2,98/1 |
2,94/1 |
3,11/1 |
3,32/1 |
3,08/1 |
2,97/1 |
3,11/1 |
3,43/1 |
K12 |
2,13/1 |
2,08/1 |
2,05/1 |
1,99/1 |
1,95/1 |
2,06/1 |
2,20/1 |
2,05/1 |
1,97/1 |
2,07/1 |
2,27/1 |
K31 |
2,64/1 |
2,52/1 |
2,40/1 |
2,19/1 |
2,08/1 |
2,46/1 |
2,94/1 |
2,42/1 |
2,15/1 |
2,50/1 |
3,37/1 |
K32 |
2,39/1 |
2,26/1 |
2,17/1 |
1,99/1 |
1,88/1 |
2,23/1 |
2,66/1 |
2,18/1 |
1,95/1 |
2,25/1 |
3,03/1 |
K41 |
3,65/1 |
3,41/1 |
3,20/1 |
2,83/1 |
2,62/1 |
3,37/1 |
4,40/1 |
3,38/1 |
2,94/1 |
3,68/1 |
5,72/1 |
K42 |
3,29/1 |
3,07/1 |
2,87/1 |
2,57/1 |
2,37/1 |
3,04/1 |
3,98/1 |
3,06/1 |
2,65/1 |
3,32/1 |
5,18/1 |
J |
1,06/1 |
1,05/1 |
1,05/1 |
1,03/1 |
1,02/1 |
1,04/1 |
1,07/1 |
1,03/1 |
1,02/1 |
1,03/1 |
1,05/1 |
Ла-7 / P-51D Mustang
М11=М31=М=41; 1,28/1;
R 1/1,30
W 1/1,07
LM 1/4,50
|
2/44-1/45
M12=M32=M42; 2,00/1
VM 1/1,02
HM 1,04/1
|
H км |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
V |
1,09/1 |
1,07/1 |
1,05/1 |
1,02/1 |
1/1,03 |
1,04/1 |
1,06/1 |
1/1,02 |
1/1,07 |
1/1,05 |
1/1,02 |
S |
2,13/1 |
2,02/1 |
1,90/1 |
1,70/1 |
1,42/1 |
1,88/1 |
2,12/1 |
15,7/1 |
1,30/1 |
1,45/1 |
2,32/1 |
T |
1/1,58 |
1/1,54 |
1/1,50 |
1/1,43 |
1/1,33 |
1,1,54 |
1/1,66 |
1/1,45 |
1/1,32 |
1/1,39 |
1/1,75 |
K11 |
2,63/1 |
2,45/1 |
2,53/1 |
2,44/1 |
2,32/1 |
2,53/1 |
2,62/1 |
2,37/1 |
2,25/1 |
2,31/1 |
2,56/1 |
K12 |
2,16/1 |
2,13/1 |
2,09/1 |
2,01/1 |
1,91/1 |
2,08/1 |
1,76/1 |
1,96/1 |
1,85/1 |
1,90/1 |
2,11/1 |
J |
1/1,07 |
1/1,09 |
1/1,09 |
1/1,16 |
1/1,14 |
1/1,10 |
1/1,09 |
1/1,13 |
1/1,16 |
1/1,15 |
1/1,14 |
Me 109K - 4 / Ла-7
М11=М31=М=41; 2,5/1;
R 1,12/1
W 1,11/1
LM 2,59/1
|
2/44-1/45
M12=M32=M42; 1,85/1
VM 1,10/1
HM 1,14/1
|
H км |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
V |
1,06/1 |
1,06/1 |
1,06/1 |
1,07/1 |
1,10/1 |
1,08/1 |
1,12/1 |
1,13/1 |
1,15/1 |
1,16/1 |
1,21/1 |
S |
1,32/1 |
1,32/1 |
1,34/1 |
1,37/1 |
1,52/1 |
1,43/1 |
1,617/1 |
1,74/1 |
1,88/1 |
2,26/1 |
3,27/1 |
T |
1/1,13 |
1/1,13 |
1/1,13 |
1/1,14 |
1/1,20 |
1,1,17 |
1/1,24 |
1/1,30 |
1/1,39 |
1/1,55 |
1/1,87 |
K11 |
3,16/1 |
3,17/1 |
3,17/1 |
3,17/1 |
3,30/1 |
3,21/1 |
3,35/1 |
3,42/1 |
3,49/1 |
3,67/1 |
4,00/1 |
K12 |
2,27/1 |
2,27/1 |
2,27/1 |
2,30/1 |
2,37/1 |
2,30/1 |
2,40/1 |
2,46/1 |
2,52/1 |
2,63/1 |
2,88/1 |
J |
1,16/1 |
1,16/1 |
1,16/1 |
1,16/1 |
1,18/1 |
1,17/1 |
1,19/1 |
1,19/1 |
1,20/1 |
1,25/1 |
1,23/1 |
Дата публикации на сайте: 02 08 2013
<< | >>
02 08 2013
Оценивая сопоставительную таблицу Me 109K-4 и P-51D Mustang, мы видим, что по всем высотам Курфюрст превосходит Мустанг по скороподъемности, проигрывая ему во времени виража. Отсюда очевидно предпочтительней для "немца" бой на вертикалях, чем летчики Люфтваффе с успехом пользовались.
Вячеслав
02 08 2013
Во второй таблице сравнение советского Ла-7 и того же Мустанга. Как мы помним, был хотя бы один бой этих самолетов, при котором Ла-7 вышел победителем .
Из таблицы мы видим, что практически с высоты 7 км Мустанг имеет некоторое преимущество в скорости, что для Мустанга, истребителя сопровождения является закономерным. Во всем диапазоне высот Лавочкин имеет преимущество по скороподъемности и времени горизонтального виража.
Ла-7 проигрывает Курфюрсту по скорости, скороподъемности и времени виража по всем высотам, соответственно и по показателям боевой эффективности.
Вячеслав
|