Бомбардировщики, штурмовики и истребители Германии и её противников.
1939-1945 годы. Тактические и оперативные показатели и критерии.
Константин Иванов и Владимир Георгиев, Болгария, 2013.
1. Самолеты Германии
1.8 Ночные истребители
1.8.13 Me 262 A-1a/U1
А1 = 4 • 30 • 330 • 840 • 660 • 200 • 100
М11 = M31 = M41 = 1760;
R = 492
VM/H = 767/4,00
Q1 = 882
|
2/44 - 1/45
W = 880
M12 = M32 = M42 = 4040
L = 1150
HM = 9,92
Q2 = 767
|
H км |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
V |
732 |
745 |
756 |
764 |
767 |
766 |
760 |
746 |
723 |
680 |
S |
18,0 |
17,1 |
15,8 |
14,4 |
12,7 |
10,8 |
8,80 |
6,64 |
4,47 |
2,15 |
T |
30,8 |
33,8 |
37,6 |
42,1 |
48,1 |
55,9 |
66,6 |
82,5 |
108 |
169 |
K11 |
2190 |
2170 |
2140 |
2090 |
2030 |
1950 |
1850 |
1730 |
1560 |
1310 |
K12 |
5030 |
4980 |
4900 |
4800 |
4660 |
4480 |
4250 |
3960 |
3590 |
3000 |
K31 |
1670 |
1620 |
1530 |
1440 |
1310 |
1160 |
998 |
806 |
599 |
350 |
K32 |
2050 |
1990 |
1890 |
1770 |
1620 |
1430 |
1230 |
993 |
738 |
430 |
K41 |
1450 |
1310 |
1150 |
989 |
816 |
647 |
486 |
335 |
203 |
84,8 |
K42 |
1780 |
1610 |
1410 |
1220 |
1000 |
796 |
599 |
412 |
250 |
104 |
J |
133 |
190 |
234 |
272 |
305 |
334 |
359 |
380 |
397 |
406 |
1.8.14 Me 262 B-1a/U1
А1 = 4 • 30 • 330 • 840 • 660 • 200 • 100
М11 = M31 = M41 = 1760;
R = 492
VM/H = 759/4,00
Q1 = 858
|
1/45
W = 880
;
M12 = M32 = M42 = 4040
L = 1130
HM = 9,5
Q2 = 759
|
H км |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
V |
726 |
739 |
749 |
757 |
759 |
757 |
749 |
732 |
705 |
646 |
S |
16,4 |
15,5 |
14,3 |
12,9 |
11,2 |
9,45 |
7,53 |
5,44 |
3,34 |
1,08 |
T |
33,5 |
36,9 |
41,1 |
46,1 |
53,1 |
62,1 |
74,9 |
94,9 |
131 |
249 |
K11 |
2130 |
2110 |
2080 |
2030 |
1960 |
1880 |
1780 |
1640 |
1450 |
1110 |
K12 |
4900 |
4850 |
4770 |
4660 |
4510 |
4320 |
4080 |
3760 |
3340 |
2560 |
K31 |
1550 |
1490 |
1410 |
1320 |
1190 |
1050 |
883 |
692 |
481 |
214 |
K32 |
1900 |
1840 |
1740 |
1620 |
1460 |
1290 |
1090 |
851 |
593 |
263 |
K41 |
1260 |
1130 |
990 |
847 |
687 |
538 |
394 |
258 |
141 |
38,7 |
K42 |
1550 |
1390 |
1220 |
1040 |
846 |
663 |
485 |
318 |
174 |
47,7 |
J |
133 |
189 |
233 |
271 |
303 |
332 |
356 |
377 |
392 |
395 |
Дата публикации на сайте: 24 06 2013
<< |
|