Бомбардировщики, штурмовики и истребители Германии и её противников.
1939-1945 годы. Тактические и оперативные показатели и критерии.
Константин Иванов и Владимир Георгиев, Болгария, 2013.
2. Самолеты США
2.2 Непикирующие бомбардировщики, применяемые и как штурмовики
B1=B |
227 |
454 |
681 |
908 |
L |
2350 |
2180 |
2000 |
1820 |
|
2.2.1 A-20 C Havoc
А1 = 6 • m; A4 = 2 • m;
m = 12,7 • 44,3 • 650 • 770 • 28,2 • 500
N1 = N2 = 908
М11=287;
R = 674
VM/H 551/4,30
E1 = 165
Q1 = 1000
|
1/43 - 1/44
;
;
N3 = 1410
M12 = 544
F = 180
HM = 9,17
E2 = 90,8
Q2 = 551
|
H км |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
V |
474 |
491 |
510 |
528 |
546 |
546 |
532 |
514 |
485 |
420 |
S |
10,7 |
10,6 |
10,6 |
10,5 |
10,4 |
8,71 |
6,47 |
4,37 |
2,36 |
0,335 |
T |
27,8 |
29,8 |
32,0 |
34,6 |
37,3 |
43,2 |
53,2 |
69,8 |
104 |
312 |
K11 |
374 |
377 |
380 |
383 |
385 |
370 |
343 |
310 |
265 |
169 |
K12 |
708 |
714 |
721 |
726 |
730 |
701 |
650 |
588 |
503 |
320 |
J |
147 |
211 |
264 |
310 |
352 |
386 |
411 |
432 |
445 |
437 |
B1=B |
454 |
908 |
1360 |
1820 |
L |
2800 |
2450 |
2110 |
1760 |
|
2.2.2 A-20 G Havoc
А1 = 2 • 20 • 138 • 750 • 850 • 91,2 • 250 + 6 • m
A6 = 2 • m; m = 12,7 • 44,3 • 650 • 770 • 28,2 • 500
N1 = N2 = 1820;
М11 = 631;
R = 826
VM/H 53/4,30
E1 = 320
Q1 = 936
|
1/44 - 1/45
;
;
N3 = 2600
M12 = 1120
F = 365
HM = 8,00
E2 = 182
Q2 = 532
|
H км |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
V |
460 |
476 |
492 |
510 |
528 |
522 |
504 |
472 |
S |
8,06 |
7,91 |
7,80 |
7,65 |
7,46 |
5,93 |
3,88 |
1,89 |
T |
34,6 |
37,3 |
40,3 |
43,7 |
47,6 |
56,8 |
75,4 |
117 |
K11 |
932 |
937 |
942 |
947 |
950 |
898 |
808 |
676 |
K12 |
1650 |
1660 |
1670 |
1680 |
1690 |
1590 |
1430 |
1200 |
J |
177 |
255 |
317 |
373 |
424 |
462 |
491 |
508 |
B1=B |
454 |
908 |
1360 |
1820 |
L |
2500 |
2260 |
2020 |
1780 |
|
2.2.3 A-26 B Invader
А1 = 5 • m • 400; A4 = 3 • m • 500;
A5 = A6 = 2 • m • 500;
m = 12,7 • 44,3 • 650 • 770 • 28,2
N1 = N2 = 1820
М11 = 783;
R = 815
VM/H 454/4,40
E1 = 324
Q1 = 808
|
1/44 - 1/45
;
;
;
;
M12=1480
;
HM = 6,98
E2 = 182
Q2 = 454
|
H км |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
V |
395 |
407 |
421 |
435 |
449 |
444 |
415 |
S |
6,07 |
5,92 |
5,70 |
5,45 |
5,25 |
3,91 |
1,86 |
T |
39,8 |
43,1 |
47,0 |
51,4 |
56,4 |
69,8 |
107 |
K11 |
1110 |
1110 |
1110 |
1110 |
1110 |
1040 |
867 |
K12 |
2100 |
2100 |
2100 |
2100 |
2100 |
1960 |
1640 |
J |
179 |
257 |
321 |
376 |
427 |
463 |
486 |
B1=B |
227 |
454 |
681 |
908 |
L |
2200 |
2040 |
1880 |
1720 |
|
2.2.4 A-30 A Baltimore
А1 = 4 • m; A4 = 3 • m; A6 = 2 • m
m = 7,62 • 11,2 • 1150 • 825 • 5,73 • 1500
N1 = N2 = 908
М11 = 227;
R = 775
VM/H 482/4,30
E1 = 156
Q1 = 829
|
1/43 - 1/44
;
; N3 = 1110
M12 = 376
F = 171
HM = 9,10
E2 = 90,8
Q2 = 482
|
H км |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
V |
415 |
429 |
444 |
460 |
477 |
476 |
464 |
447 |
422 |
357 |
S |
11,2 |
11,2 |
11,1 |
11,0 |
10,8 |
9,10 |
6,71 |
4,46 |
2,31 |
0,179 |
T |
25,4 |
27,2 |
29,3 |
31,6 |
34,1 |
39,4 |
48,4 |
63,2 |
95,5 |
368 |
K11 |
324 |
326 |
328 |
331 |
333 |
320 |
296 |
267 |
227 |
128 |
K12 |
536 |
540 |
544 |
548 |
551 |
529 |
490 |
442 |
376 |
212 |
J |
158 |
227 |
283 |
332 |
378 |
414 |
442 |
463 |
478 |
463 |
Дата публикации на сайте: 16 06 2013
<< | >>
|