Авиация Второй мировой
На главную   Поиск на сайте
 
Боевые самолеты 1 МВ Истребители Боевые самолеты 2 МВ Содержание Германия Япония СССР США Великобритания Победы асов 2МВ Мощность ДВС Бронетехника Танки

Бомбардировщики, штурмовики и истребители Германии и её противников.

1939-1945 годы. Тактические и оперативные показатели и критерии.

Константин Иванов и Владимир Георгиев, Болгария, 2013.

2. Самолеты США

2.2 Непикирующие бомбардировщики, применяемые и как штурмовики


A-20 C Havoc
B1=B 227 454 681 908
L 2350 2180 2000 1820

2.2.1 A-20 C Havoc

А1 = 6 • m; A4 = 2 • m;

m = 12,7 • 44,3 • 650 • 770 • 28,2 • 500

N1 = N2 = 908

М11=287;

R = 674

VM/H 551/4,30

E1 = 165

Q1 = 1000

1/43 - 1/44

;

;

N3 = 1410

M12 = 544

F = 180

HM = 9,17

E2 = 90,8

Q2 = 551

A-20 C Havoc
H км 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
V 474 491 510 528 546 546 532 514 485 420
S 10,7 10,6 10,6 10,5 10,4 8,71 6,47 4,37 2,36 0,335
T 27,8 29,8 32,0 34,6 37,3 43,2 53,2 69,8 104 312
K11 374 377 380 383 385 370 343 310 265 169
K12 708 714 721 726 730 701 650 588 503 320
J 147 211 264 310 352 386 411 432 445 437

A-20 G Havoc
B1=B 454 908 1360 1820
L 2800 2450 2110 1760

2.2.2 A-20 G Havoc

А1 = 2 • 20 • 138 • 750 • 850 • 91,2 • 250 + 6 • m

A6 = 2 • m; m = 12,7 • 44,3 • 650 • 770 • 28,2 • 500

N1 = N2 = 1820;

М11 = 631;

R = 826

VM/H 53/4,30

E1 = 320

Q1 = 936

1/44 - 1/45

;

;

N3 = 2600

M12 = 1120

F = 365

HM = 8,00

E2 = 182

Q2 = 532

A-20 G Havoc
H км 0 1 2 3 4 5 6 7
V 460 476 492 510 528 522 504 472
S 8,06 7,91 7,80 7,65 7,46 5,93 3,88 1,89
T 34,6 37,3 40,3 43,7 47,6 56,8 75,4 117
K11 932 937 942 947 950 898 808 676
K12 1650 1660 1670 1680 1690 1590 1430 1200
J 177 255 317 373 424 462 491 508

A-26 B Invader
B1=B 454 908 1360 1820
L 2500 2260 2020 1780

2.2.3 A-26 B Invader

А1 = 5 • m • 400; A4 = 3 • m • 500;

A5 = A6 = 2 • m • 500;

m = 12,7 • 44,3 • 650 • 770 • 28,2

N1 = N2 = 1820

М11 = 783;

R = 815

VM/H 454/4,40

E1 = 324

Q1 = 808

1/44 - 1/45

;

;

;

;

M12=1480

;

HM = 6,98

E2 = 182

Q2 = 454

A-26 B Invader
H км 0 1 2 3 4 5 6
V 395 407 421 435 449 444 415
S 6,07 5,92 5,70 5,45 5,25 3,91 1,86
T 39,8 43,1 47,0 51,4 56,4 69,8 107
K11 1110 1110 1110 1110 1110 1040 867
K12 2100 2100 2100 2100 2100 1960 1640
J 179 257 321 376 427 463 486

A-30 A Baltimore
B1=B 227 454 681 908
L 2200 2040 1880 1720

2.2.4 A-30 A Baltimore

А1 = 4 • m; A4 = 3 • m; A6 = 2 • m

m = 7,62 • 11,2 • 1150 • 825 • 5,73 • 1500

N1 = N2 = 908

М11 = 227;

R = 775

VM/H 482/4,30

E1 = 156

Q1 = 829

1/43 - 1/44

;

;

N3 = 1110

M12 = 376

F = 171

HM = 9,10

E2 = 90,8

Q2 = 482

A-30 A Baltimore
H км 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
V 415 429 444 460 477 476 464 447 422 357
S 11,2 11,2 11,1 11,0 10,8 9,10 6,71 4,46 2,31 0,179
T 25,4 27,2 29,3 31,6 34,1 39,4 48,4 63,2 95,5 368
K11 324 326 328 331 333 320 296 267 227 128
K12 536 540 544 548 551 529 490 442 376 212
J 158 227 283 332 378 414 442 463 478 463

Дата публикации на сайте: 16 06 2013

<< | >>
Форум

©AirPages
2003-