Бомбардировщики, штурмовики и истребители Германии и её противников.
1939-1945 годы. Тактические и оперативные показатели и критерии.
Константин Иванов и Владимир Георгиев, Болгария, 2013.
3. Самолеты Великобритании
3.2 Непикирующие бомбардировщики, применяемые и как штурмовики
3.2.1 Battle I
B1 = B = 681;
А1 = 1 • 7,7 • 11,2 • 1035 • 825 • 5,73 • 1000
A4 = 1 • 7,7 • 11,2 • 1150 • 825 • 5,73 • 1000
N1 = N2 = 681
М11 = 36,5;
R = 298
VM/H = 415/5,80
E1 = 114
Q1 = 693
|
2/39 - 1/40
;
;
L = 1670
N3 = 750
M12 = 60,5
F = 39,9
HM = 8,97
E2 = 68,1
Q2 = 415
|
H км |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
V |
305 |
321 |
338 |
356 |
376 |
396 |
414 |
398 |
373 |
S |
3,62 |
3,84 |
4,08 |
4,34 |
4,61 |
4,91 |
4,84 |
3,15 |
1,52 |
T |
31,4 |
32,8 |
34,2 |
36,1 |
37,7 |
39,8 |
43,5 |
58,6 |
92,8 |
K11 |
14,5 |
14,9 |
15,4 |
15,8 |
16,3 |
16,7 |
16,9 |
15,1 |
12,6 |
K12 |
24,0 |
24,7 |
25,4 |
26,1 |
26,9 |
27,6 |
27,9 |
25,0 |
20,8 |
J |
52,0 |
75,5 |
94,9 |
112 |
129 |
145 |
160 |
168 |
173 |
3.2.2 Beaufighter X
B2 = B = 681; C1 = 8 • 190 • 41
А1 = 4 • 20 • 138 • 750 • 850 • 91,2 • 6 • m • 1000
А4 = 1 • m • 1500; m = 7,7 • 11,2 • 1150 • 825 • 5,73
N1 = N2 = 681
М11 = 533;
R = 1160
VM/H = 541/4,10
E1 = 144
Q1 = 1140
|
1/44 - 1/45
;
L = 2110
N3 = 2140
M12 = 835
F = 467
HM = 8,62
E2 = 68,1
Q2 = 541
|
H км |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
V |
471 |
496 |
511 |
512 |
538 |
530 |
513 |
490 |
450 |
S |
10,7 |
11,4 |
11,1 |
9,57 |
9,96 |
7,86 |
5,56 |
3,38 |
1,24 |
T |
28,3 |
29,6 |
32,1 |
36,7 |
38,9 |
46,6 |
60,1 |
84,4 |
153 |
K11 |
1190 |
1220 |
1220 |
1180 |
1210 |
1140 |
1040 |
915 |
718 |
K12 |
1860 |
1910 |
1920 |
1850 |
1890 |
1790 |
1630 |
1430 |
1130 |
J |
252 |
365 |
454 |
525 |
602 |
654 |
695 |
726 |
738 |
3.2.3 Blenheim IV
B1 = B = 454;
А1 = 1 • m; A6 = 2 • m
m = 7,7 • 11,2 • 1150 • 825 • 5,73 • 1000
N1 = N2 = 454
М11 = 117;
R = 1160
VM/H = 472/5,50
E1 = 80,8
Q1 = 840
|
2/39 - 2/42
;
;
L = 1780
N3 = 488
M12 = 194
F = 47,6
HM = 10,3
E2 = 45,4
Q2 = 472
|
H км |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
V |
352 |
372 |
392 |
412 |
434 |
459 |
468 |
457 |
442 |
420 |
374 |
S |
7,35 |
7,81 |
8,25 |
8,68 |
9,24 |
9,79 |
8,90 |
6,75 |
4,66 |
2,62 |
0,621 |
T |
24,0 |
25,1 |
26,3 |
27,7 |
29,0 |
30,6 |
34,4 |
42,2 |
55,0 |
80,6 |
182 |
K11 |
90,5 |
93,2 |
95,8 |
98,2 |
101 |
104 |
102 |
95,1 |
86,4 |
74,4 |
53,2 |
K12 |
150 |
155 |
159 |
163 |
167 |
172 |
169 |
158 |
143 |
124 |
88,2 |
J |
89,7 |
130 |
164 |
194 |
223 |
251 |
274 |
289 |
301 |
310 |
307 |
3.2.4 Mosquito VI
B1 = B = 908; C1 = 8 • 152 • 27
А1 = 4 • 20 • 122 • 700 • 870 • 81,4 • 25 0+
+4 • 7,7 • 11,2 • 1150 • 825 • 5,73 • 1000
N1 = N2 = 908
М11 = 457;
R = 949
VM/H = 646/6,40
E1 = 167
Q1 = 1190
|
1/44 - 1/45
;
;
L = 1840
N3 = 2070
M12 = 687
F = 379
HM = 10,7
E2 = 90,8
Q2 = 646
|
H км |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
V |
520 |
546 |
575 |
605 |
613 |
606 |
632 |
638 |
620 |
593 |
546 |
S |
11,9 |
12,6 |
13,3 |
14,0 |
12,8 |
10,4 |
10,4 |
9,07 |
6,48 |
3,98 |
1,61 |
T |
26,9 |
28,1 |
29,6 |
31,0 |
34,8 |
41,2 |
44,6 |
51,9 |
67,3 |
94,6 |
164 |
K11 |
893 |
917 |
941 |
966 |
948 |
899 |
909 |
881 |
806 |
711 |
569 |
K12 |
1340 |
1380 |
1410 |
1450 |
1420 |
1350 |
1370 |
1320 |
1210 |
1070 |
855 |
J |
216 |
314 |
394 |
467 |
525 |
572 |
631 |
678 |
709 |
731 |
735 |
Дата публикации на сайте: 25 06 2013
<< | >>
|