Бомбардировщики, штурмовики и истребители Германии и её противников.
1939-1945 годы. Тактические и оперативные показатели и критерии.
Константин Иванов и Владимир Георгиев, Болгария, 2013.
3. Самолеты Великобритании
3.3 Истребители, применяемые как легкие скоростные бомбардировщики или как штурмовики
3.3.1 Spitfire L IX E
B2 = B = 454;
А1 = 2 • 20 • 138 • 750 • 850 • 91,2 • 200 +
+ 2 • 12,7 • 44,3 • 650 • 770 • 28,2 • 400
N1 = N2 = 454
М11 = 260;
R = 491
VM/H = 619/5,40
E1 = 30,5
Q1 = 416
|
2/43 - 1/45
;
;
L = 672
N3 = 808
M12 = 422
F = 77,5
HM = 10,5
E2 = 37,2
Q2 = 507
|
H км |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
V |
499 |
525 |
552 |
582 |
589 |
581 |
606 |
611 |
593 |
565 |
512 |
S |
14,5 |
15,3 |
16,2 |
17,1 |
15,6 |
12,8 |
12,9 |
11,4 |
8,46 |
5,55 |
2,82 |
T |
26,2 |
27,4 |
28,7 |
30,2 |
34,2 |
41,0 |
44,8 |
52,8 |
69,0 |
98,6 |
186 |
K11 |
265 |
272 |
279 |
287 |
281 |
266 |
269 |
261 |
239 |
212 |
171 |
K12 |
430 |
441 |
453 |
466 |
456 |
432 |
437 |
423 |
388 |
344 |
278 |
J |
110 |
159 |
200 |
237 |
266 |
290 |
320 |
343 |
359 |
369 |
368 |
3.3.2 Tempest V
B2 = B = 681; C1 = 8 • 152 • 27
А1 = 4 • 20 • 138 • 750 • 850 • 91,2 • 6 • 200
N1 = N2 = 681
М11 = 427;
R = 501
VM/H = 630/5,70
E1 = 79,7
Q1 = 737
|
1/44 - 1/45
;
L = 1170
N3 = 1660
M12 = 665
F = 143
HM = 9,09
E2 = 68,1
Q2 = 630
|
H км |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
V |
529 |
556 |
586 |
614 |
600 |
608 |
625 |
603 |
567 |
478 |
S |
9,71 |
10,3 |
10,9 |
11,4 |
8,81 |
7,71 |
7,19 |
4,80 |
2,48 |
0,176 |
T |
34,0 |
35,4 |
37,1 |
39,0 |
48,5 |
56,8 |
63,1 |
84,9 |
130 |
511 |
K11 |
421 |
432 |
444 |
455 |
423 |
411 |
408 |
367 |
311 |
173 |
K12 |
655 |
673 |
692 |
708 |
659 |
640 |
635 |
571 |
484 |
269 |
J |
115 |
167 |
210 |
248 |
274 |
303 |
331 |
348 |
358 |
346 |
3.3.3 Typhoon IB
B2 = B = 681; C1 = 8 • 152 • 27
А1 = 4 • 20 • 122 • 700 • 870 • 81,4 • 200
N1 = N2 = 681
М11 = 373;
R = 452
VM/H = 597/5,70
E1 = 64,4
Q1 = 564
|
1/44 - 1/45
;
;
L = 945
N3 = 1610
M12 = 554
F = 120
HM = 8,7
E2 = 66,2
Q2 = 580
|
H км |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
V |
503 |
529 |
557 |
586 |
569 |
577 |
591 |
566 |
524 |
S |
8,84 |
9,32 |
9,86 |
10,3 |
7,85 |
6,75 |
6,17 |
3,88 |
1,57 |
T |
36,7 |
38,5 |
40,5 |
42,6 |
51,6 |
60,2 |
68,3 |
94,4 |
163 |
K11 |
316 |
325 |
333 |
342 |
318 |
308 |
303 |
269 |
216 |
K12 |
470 |
482 |
495 |
508 |
472 |
458 |
451 |
400 |
321 |
J |
101 |
147 |
185 |
219 |
241 |
266 |
291 |
304 |
310 |
3.3.4 Whirlwind I
B2 = B = 454;
А1 = 4 • 20 • 122 • 700 • 870 • 81,4 • 150
N1 = N2 = 454
М11 = 414;
R = 369
VM/H = 562/4,58
E1 = 57,7
Q1 = 714
|
1/41 - 1/43
;
L = 1270
N3 = 2070
M12 = 687
F = 53,3
HM = 10,1
E2 = 45,4
Q2 = 562
|
H км |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
V |
442 |
465 |
490 |
516 |
545 |
558 |
548 |
535 |
516 |
485 |
417 |
S |
9,80 |
10,4 |
11,0 |
11,6 |
12,3 |
11,6 |
9,10 |
6,78 |
4,55 |
2,36 |
0,282 |
T |
26,7 |
28,0 |
29,3 |
30,8 |
32,4 |
35,7 |
42,5 |
52,3 |
68,5 |
105 |
333 |
K11 |
283 |
291 |
299 |
307 |
316 |
314 |
295 |
274 |
247 |
209 |
129 |
K12 |
422 |
433 |
445 |
457 |
470 |
467 |
439 |
407 |
368 |
311 |
192 |
J |
77,6 |
113 |
141 |
168 |
193 |
214 |
229 |
241 |
251 |
257 |
250 |
Дата публикации на сайте: 26 06 2013
<< | >>
|