Авиация Второй мировой
На главную   Поиск на сайте
 
Боевые самолеты 1 МВ Истребители Боевые самолеты 2 МВ Содержание Германия Япония СССР США Великобритания Победы асов 2МВ Мощность ДВС Бронетехника Танки

Бомбардировщики, штурмовики и истребители Германии и её противников.

1939-1945 годы. Тактические и оперативные показатели и критерии.

Константин Иванов и Владимир Георгиев, Болгария, 2013.

3. Самолеты Великобритании

3.3 Истребители, применяемые как легкие скоростные бомбардировщики или как штурмовики


3.3.1 Spitfire L IX E

B2 = B = 454;

А1 = 2 • 20 • 138 • 750 • 850 • 91,2 • 200 +

+ 2 • 12,7 • 44,3 • 650 • 770 • 28,2 • 400

N1 = N2 = 454

М11 = 260;

R = 491

VM/H = 619/5,40

E1 = 30,5

Q1 = 416

2/43 - 1/45

;

;

L = 672

N3 = 808

M12 = 422

F = 77,5

HM = 10,5

E2 = 37,2

Q2 = 507

Spitfire L IX E
H км 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
V 499 525 552 582 589 581 606 611 593 565 512
S 14,5 15,3 16,2 17,1 15,6 12,8 12,9 11,4 8,46 5,55 2,82
T 26,2 27,4 28,7 30,2 34,2 41,0 44,8 52,8 69,0 98,6 186
K11 265 272 279 287 281 266 269 261 239 212 171
K12 430 441 453 466 456 432 437 423 388 344 278
J 110 159 200 237 266 290 320 343 359 369 368

3.3.2 Tempest V

B2 = B = 681; C1 = 8 • 152 • 27

А1 = 4 • 20 • 138 • 750 • 850 • 91,2 • 6 • 200

N1 = N2 = 681

М11 = 427;

R = 501

VM/H = 630/5,70

E1 = 79,7

Q1 = 737

1/44 - 1/45

;

L = 1170

N3 = 1660

M12 = 665

F = 143

HM = 9,09

E2 = 68,1

Q2 = 630

Tempest V
H км 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
V 529 556 586 614 600 608 625 603 567 478
S 9,71 10,3 10,9 11,4 8,81 7,71 7,19 4,80 2,48 0,176
T 34,0 35,4 37,1 39,0 48,5 56,8 63,1 84,9 130 511
K11 421 432 444 455 423 411 408 367 311 173
K12 655 673 692 708 659 640 635 571 484 269
J 115 167 210 248 274 303 331 348 358 346

3.3.3 Typhoon IB

B2 = B = 681; C1 = 8 • 152 • 27

А1 = 4 • 20 • 122 • 700 • 870 • 81,4 • 200

N1 = N2 = 681

М11 = 373;

R = 452

VM/H = 597/5,70

E1 = 64,4

Q1 = 564

1/44 - 1/45

;

;

L = 945

N3 = 1610

M12 = 554

F = 120

HM = 8,7

E2 = 66,2

Q2 = 580

Typhoon IB
H км 0 1 2 3 4 5 6 7 8
V 503 529 557 586 569 577 591 566 524
S 8,84 9,32 9,86 10,3 7,85 6,75 6,17 3,88 1,57
T 36,7 38,5 40,5 42,6 51,6 60,2 68,3 94,4 163
K11 316 325 333 342 318 308 303 269 216
K12 470 482 495 508 472 458 451 400 321
J 101 147 185 219 241 266 291 304 310

3.3.4 Whirlwind I

B2 = B = 454;

А1 = 4 • 20 • 122 • 700 • 870 • 81,4 • 150

N1 = N2 = 454

М11 = 414;

R = 369

VM/H = 562/4,58

E1 = 57,7

Q1 = 714

1/41 - 1/43

;

L = 1270

N3 = 2070

M12 = 687

F = 53,3

HM = 10,1

E2 = 45,4

Q2 = 562

Whirlwind I
H км 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
V 442 465 490 516 545 558 548 535 516 485 417
S 9,80 10,4 11,0 11,6 12,3 11,6 9,10 6,78 4,55 2,36 0,282
T 26,7 28,0 29,3 30,8 32,4 35,7 42,5 52,3 68,5 105 333
K11 283 291 299 307 316 314 295 274 247 209 129
K12 422 433 445 457 470 467 439 407 368 311 192
J 77,6 113 141 168 193 214 229 241 251 257 250

Дата публикации на сайте: 26 06 2013

<< | >>
Форум

©AirPages
2003-