![]() |
Авиация Второй мировой |
![]() ![]() |
Ki-115 Tsurugi
Топливный бак ёмкостью 450 л, размещенный в фюзеляже, должен был обеспечить дальность 1000 - 1200 км. Масляный радиатор трубчатой конструкции в специальном обтекателе крепился снизу справа, между капотом и крылом. Шасси самолета предполагалось сбрасывать после взлета, однако отсутствие тормозов вынуждало использовать помощь сопровождающих при рулении на исполнительный старт. На доработанном варианте пришлось применить тормоза и простейшие амортизаторы. Высокая нагрузка на крыло вынудила для взлета самолета разработать простейшие закрылки, усилить крыло и предусмотреть систему их выпуска - уборки при взлете самолета. Силовая установка. В качестве силовой установки можно было использовать различные, в основном, устаревшие или выработавшие свой ресурс, двигатели, конструкция моторамы это позволяла. Однако на всех выпущенных фирмой Накадзима бомбардировщиках устанавливались радиальные 14-цилиндровые двухрядные двигатели воздушного охлаждения Ha-35 тип 23 мощностью 1150 л. с. с трёхлопастным металлическим винтом постоянного шага, диаметром 2,9 м. Приборная доска Ki-115 содержала простейший набор приборов: магнитный компас, указатель скорости и высоты полета, указатель поворота, совмещенный с указателем скольжения, тахометр двигателя, справа вверху, под бликующим стеклом, должен быть вариометр. |