Bf 110C/D
 |
- Мессершмитт
- Тяжелый истребитель
|
Тяжелый истребитель Bf-110 впервые поднявшийся в воздух в мае 1936 года, был принят на вооружение как Bf-110B с двумя 700 сильными двигателями "Юмо-210" и выпускался в различных модификациях в течение всей Второй Мировой войны (всего было выпущено 6000 машин). До появления модификации DB-110C с двумя двигателями DB-601 было изготовлено 45 самолетов Bf-110B.
В конце 1938 года с появлением серийного двигателя DB 601А возникла новая модификация самолета, получившая обозначение Bf 110C. За счет установки более мощных моторов летные данные Bf 110C-0 сразу улучшились.
Максимальная скорость выросла до 538 км/ч на высоте 6000 м. Дальность полета достигала 1034 км. От своих предшественников этот самолет заметно отличался плавными очертаниями мотогондол без выступающих радиаторов системы охлаждения. Радиаторы располагались теперь в плоских обтекателях под крылом, ближе к закрылку. Кроме того, законцовки крыла стали прямыми, а не закругленными, поэтому уменьшились размах крыла и его площадь. Вместо внешних триммеров на элеронах были установлены внутренние.
Но главное отличие нового самолета состояло в том, что это был уже полноценный истребитель.
Около 1300 истребителей Bf-110 моделей C-1 и C-3 было произведено до перехода на модели Bf-110C-4 - С-7, имевшие улучшенное бронирование и оборудование для использования в качестве истребителя-бомбардировщика и разведчика.
Модификация Bf-110D, выпускавшаяся в вариантах D-1 и D-3, имела большой запас топлива (во внутренних и подвесных топливных баках) и могла применяться в качестве дальнего истребителя, истребителя-бомбардировщика и эскортного самолета. Часть машин этого типа была передана в ночные истребители, а в начале 1943 года появилась следующая серия Е.
|