Авиация Второй мировой

Home English

Fi-256 "Superstorch"

Вспомогательный самолет

Fieseler

Fi-256 Superstorh

Аэродинамически более чистый, с автоматическими предкрылками и более просторной кабиной на 4 пассажира, Fi-256 должен был поступить в Люфтваффе, заменив своего предыдущего собрата. Хотя новый "Супершторх" и повторял компоновку предыдущей модели, это был совершенно новый самолет с невзаимозаменяемыми узлами в его конструкции.

Первый полет прототипа состоялся 9 июля 1941 года, однако один из его следующих полетов закончился аварией, что вынудило разработчиков пойти на значительные изменения в конструкции самолета. После переделки была заказана предсерийная партия из 13 машин, из которых 6 должна была выпустить фирма Fieseler, а остальные фирма Schwade в Эрфурте (во Франции, на фирме Morane-Saulnier ни одного самолета не строилось). Серийное производство было запланировано на 1943 год, однако, было закончено только два прототипа самолета и его производство прекратили.


Характеристики
Экипаж 1
Размеры
Размах крыла, м 14,90
Длина самолета, м 9,70
Высота самолета, м 2,48
Силовая установка
1 × ПД 8-ми цилиндровый рядный Argus As 10 C/P 240 л.с.
Массы и нагрузки, кг:
Пустого самолета 995
Нормальная взлетная 1575
Летные данные
Максимальная скорость, км/ч 186
Крейсерская скорость, км/ч 155
Дальность полета, км 385
Полезная нагрузка
Пассажиров, чел 4
Фото Описание

Схема Fi 256 A-01

Источники

  • Авиация Люфтваффе /В.Н. Шунков/
  • Многоцелевой самолёт Fieseler Fi.256 "Superstorch"/Андрей Крумкач/
  • Война в воздухе № 125 Fieseler Storch