![]() |
Авиация Второй мировой |
![]() ![]() |
|
Машина проектировалась как смешанная дерево-металлическая конструкция. Фюзеляж состоял из сварного трубчатого стального каркаса, с бортовыми молдингами и обшитыми фанерой деталями фюзеляжа, капот двигателя из алюминия. Деревянный стабилизатор облицовывался фанерой и крепился стойками к фюзеляжу. Руль направления, был сделан из обтянутого тканью трубчатого стального каркаса, с растяжками к стабилизатору. Рули высоты и направления были сделаны из дерева и обтянуты тканью. Двухсекционное крыло было деревянным, собранное по двухлонжеронной схеме, до заднего лонжерона обшито фанерой, в остальном обтянуто тканью. Под фюзеляжем до стыковки крыла имелось два выпускаемых щитка для улучшения взлетно-посадочных характеристик. Неубираемые передние опоры шасси обшивались обтекателями и оборудовались механическими тормозами. Первоначально D-EPWD имел скользящий хвостовой костыль, позже машины получили полностью вращающееся хвостовое колесо. В экстренной ситуации фонарь кабины мог быть полностью сброшен. D-EPWD был окрашен в серый цвет RLM 63, как это было принято в то время. Капот и опознавательные знаки черные, национальная полоса на вертикальном оперении красная с белым кругом.
Источники![]()
|