FW-187 "Falke"
Тяжелый истребитель
Фокке-Вульф
В начале 1936 года Курт Танк приступил к разработке проекта двухмоторного тяжелого истребителя с двигателями DB-600; предполагалось, что скорость машины достигнет 560 км/час. Два прототипа, оснащенных 680-сильными двигателями "Юмо-210Da", поднялись в воздух летом 1937 года. За ними последовали еще 4 прототипа, имеющие по два 7,92-мм пулемета и две 20-мм пушки. Кроме того, на шестой машине стояли два двигателя DB-600A. Последний заказ включал постройку трех предсерийных Fw-187A-0 c усиленным вооружением.
Летом 1940 года эти машины входили в силы воздушной обороны завода "Фокке-Вульф", чуть позже они прошли полевые испытания в 13 истребиельной эскадрилье 77-й истребительной группы (JG-77) в Норвегии.
Fw-187 серийно не выпускался. Всего было изготовлено 9 экземпляров. При ориентации производства на максимальный выпуск истребителей Мессершмитта Bf 110 у FW 187 было мало шансов на серийный выпуск, тем не менее, в 1943 году он предлагался в качестве ночного истребителя. Самолет часто использовался для испытаний различных вооружений и авиационного оборудования.
|