![]() |
![]() |
![]() FW 56 Stösser. Истребитель и самолет повышения лётной подготовки. Первый полет - ноябрь 1933 г. Главный конструктор Курт Танк. FW 56 StösserFocke-Wulf Fw.56 "Перепелятник" (FW 56 «Stößer»). Первая работа Курта Танка на посту технического директора фирмы «Focke-Wulf». Самолёт разрабатывался как учебно-тренировочный для повышенной лётной подготовки, предусматривалось также его использование в качестве истребителя ПВО ("истребитель защиты дома"). Конструктивная схема - парасоль, с оперением от "Альбатроса". Стабилизатор и руль высоты находились перед рулем направления, все рули деревянной конструкции с тканевой обшивкой. Особое внимание было уделено аэродинамике, позволявшей при малой мощности двигателя получить хорошие лётные данные. Шасси с двумя консольными стойками с масляной амортизацией, с колесами на пневматиках низкого давления. Самолет демонстрировал отличную скороподъёмность и высокие пилотажные качества, участвуя в показательных выступлениях. В 1935 г. "Штёссер" был запущен в серию под обозначением Fw.56a-1. Это был очень послушный в управлении самолет. На нём каждый будущий летчик-истребитель мог проверить, чего он стоит. Однажды овладев им, пилоты отзывались о "Штёссере", как о прекрасном самолете. «Штёссеры» на протяжении всей войны использовались в NSFK*, авиашколах, участвовали в исследовательских программах. Точное число построенных самолетов неизвестно, считается, что было построено 900-1000 самолетов. *прим. NSFK - Национал-социалистический авиакорпус (нем. Nationalsozialistisches Fliegerkorps) — полувоенная организация нацистской Германии
Вооружение. Один или два 7,92-мм пулемета МG-17 с 250 патронами на ствол; 3 × 10-кг бомбы.
Источники
|
Вооружение
Arado
Dornier
Blohm und Voss
Fieseler
Flettner
Focke Wulf
Heinkel
Henschel
Junkers
Messerschmitt
Боевое применение
Люди и самолеты
Фото и схемы
|
©AirPages
|
![]() |