![]() |
Авиация Второй мировой |
![]() ![]() |
|
|
ПодробноИсточники![]()
![]() Опытный He 112V-6 с 20мм пушкой C/30, стреляющей через втулку воздушного винта. Курировавший выбор типов авиатехники для возрождавшихся Люфтваффе начальник Управления технического снабжения оберст-лейтенант Вольфрам фон Рихтгофен, как кадровый офицер ещё довоенной выучки, прошедший три года окопов Первой мировой и получивший после войны высшее техническое образование в области авиации в университете Ганновера, прекрасно понимал, что основной задачей авиации является поддержка сухопутных войск. А для этого требуется масса простых самолётов, не требующих при лётной эксплуатации длительной подготовки. Именно поэтому Рихтгофен не испытывал восторга при виде Bf 109. По его мнению, в целом Не112 с пушечным вооружением выглядел предпочтительнее. И такая машина — He 112V-6 — появилась уже в июле 1936 г. В развале блока цилиндров двигателя жидкостного охлаждения Jumo 210D мощностью 680 л.с. на этой машине стояла 20-мм автоматическая пушка С/30, а над мотором были смонтированы два синхронных 7,92-мм пулемёта MG17! Причем заметьте, никакой испарительной системы охлаждения. Реальная схема с радиатором под мотором, широкая колея шасси, мощное вооружение. И это только 1936 год, самолет действительно был перспективным... |