Авиация Второй мировой

Home English

He-111B2

Средний бомбардировщик

Heinkel

He-111B2

He111B-2 - бомбардировщик с двигателями DB-600CG, максимальным взлетным весом 10000кг и бомбовой нагрузкой 1500кг.

В в декабре 1936 года было решено сформировать для войны в Испании экспериментальную бомбардировочную эскадрилью, основной задачей которой было испытание в боевых условиях трех новых немецких бомбардировщиков. В его состав вошли четыре Do 17E, четыре Не 111В и четыре Ju 86D. Бомбардировщики прибыли в Испанию в середине февраля. Вскоре Не 111В продемонстрировали явное преимущество над «Дорнье» и «Юнкерсом». Они были быстрее, маневреннее, несли большую бомбовую нагрузку и обладали лучшей управляемостью.

4 мая 1937года, первый Не 111 В-2 выкатили из цеха заключительной сборки. В последующее время в Мариенэхе Не 111В-1 уступил место в производстве усовершенствованному типу — Не 111 В-2. Сильно выступающие капоты радиаторов на предыдущей модели являлись источником большого сопротивления.

После появления мотора DB 600CG с полным наддувом, дававшего 950 л.с. на взлете и 910 л.с. на высоте 4000 м, для него была создана новая система охлаждения. Радиатор теперь стоял в аэродинамически облагороженном скошенном туннеле и дополнялся поверхностными радиаторами под передней кромкой центроплана.


Фото Описание
Схема He 111 B-2
Модификации He 111
He 111 B-2 в полете

Подробно

Источники

  • "Авиация Люфтваффе" /В.Н. Шунков/
  • "Энциклопедия военной техники" /Aerospace Publising/
  • Журнал "Аэроплан" /1-2001/
  • "Советские самолеты" /А.С. Яковлев/