Экипаж |
1 |
Размеры |
Размах крыла, м |
10,00 |
Площадь крыла, м² |
14,00 |
Высота самолета, м |
1,85 |
Длина самолета, м |
7,30 |
Силовая установка |
1 × ПД Argus As-10C, мощностью л.с. |
1 × 240 |
Массы и нагрузки, кг: |
Пустого самолета |
710 |
Максимальная взлетная |
960 |
Летные данные |
Максимальная скорость, км/ч |
275 |
Крейсерская скорость, км/ч |
245 |
Практический потолок, м |
6500 |
Практическая дальность, км |
500 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
500 |
Вооружение |
1 × 7.9-мм пулемет МG-17 с патронами на ствол:
|
500 |
 |
Схема Hs 121а
|
Hs 125
 |
- Истребитель и самолет повышенной летной подготовки
- Первый полет: 1934
- Хеншель
|
В конце весны 1934 года, всего через три месяца после неудачи с испытаниями Hs.121а, Hиколаус с поразительной быстротой выпустил новый Hs.125, отличавшийся другой компоновкой - низкоплана вместо подкосной "чайки". В результате, к указанному воздушным комиссариатом сроку второй из трех заказанных Hs.121 был закончен в Йоханништале уже как Hs.125а, а переделка третьего Hs.125b уже заканчивалась.
Hs.125 на 90% сохранил конструкцию своего предшественника, зато крыло полностью изменилось. Оно получило проволочные расчалки от фюзеляжа и V-образные подкосы к стойкам шасси. Двигатель сохранился As-10С, предусматривалась установка одного пулемета МG-17. Первые же полеты показали, что недостатки предшественника удалось изжить. Второй опытный Hs.125b (D-EKAN) практически не отличался от первого, за исключением незначительных изменений в капоте - для выхлопных патрубков были прорезаны отдельные порты.
Летные испытания двух опытных самолетов проводились в Йоханништале, Адлершефе и Рехлине в начале 1935 года, но был выбран Fw.56 "Штессер", а Hs.125 позже использовался уже в качестве спортивного самолета.
Экипаж |
1 |
Размеры |
Размах крыла, м |
10,00 |
Площадь крыла, м² |
14,00 |
Высота самолета, м |
2,30 |
Длина самолета, м |
7,30 |
Силовая установка |
1 × ПД Argus As-10C, мощностью л.с. |
1 × 240 |
Массы и нагрузки, кг: |
Пустого самолета |
695 |
Максимальная взлетная |
975 |
Летные данные |
Максимальная скорость, км/ч |
280 |
Крейсерская скорость, км/ч |
250 |
Практический потолок, м |
7000 |
Практическая дальность, км |
500 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
504 |
Вооружение |
1 × 7.9-мм пулемет МG-17 с патронами на ствол:
|
500 |
 |
Схема Hs 125v-1
|
Источники
- Крылья Люфтваффе (боевые самолеты третьего рейха) /Уильям Грин./
- Боевые самолеты Люфтваффе /под редакцией Дэвида Дональда/
- Luftarchiv.de. Henschel Hs 121
- Luftarchiv.de. Henschel Hs 125
|