Junkers
Фото
<< 1 Junkers 3 >>
 |
Ju 52/3m g3e
|
 |
Ju 52
|
 |
Ju 86 в полете
|
 |
Долгое время дизельный двигатель Jumo 205 являлся торговой маркой Ju-86.
|
 |
Юнкерс Ju 86 E из FFS С 6 летом 1940 года на стоянке.
|
 |
Ju-86P-1 из 4./Aufki.Ob.d.L., совершавшей налеты на Британию.
|
 |
Многочисленные дефекты высотных двигателей на ранних прототипах Ju-86P стали очевидны на стадии испытаний двигательных установок.
|
 |
Бомбардировщик Ju 88A-5 (борт 4D + CP) из состава 6./KG 30 "Adler". Самолёты этой эскадры активно действовали на Мурманском и Кандалакшском направлениях.
|
 |
Ju-88C-6 из 4./KG-76 в зимней маскировочной окраске. В носовой части фюзеляжа нарисовано ложное остекление с целью введения в заблуждение пилотов советских истребителей.
|
 |
Истребители Ju-88C из V./KG-40 часто летали над Бискайским заливом, где охотились за британскими морскими самолетами, которые, в свою очередь, не давали спокойно плавать U-ботам. Позже VJKG-40 была переименована в 1-ю группу Zerstorergeschwader-1, но задачи группы не изменились.
|
 |
По небольшому блистеру на нижней поверхности фюзеляжа данный Ju-88D-0 идентифицируется как фоторазведчик, оснащенный тремя аэрофотоаппаратами. На модификации D-0 сохранились двигатели JUM0-211B-1. Ju-88D-0 не сильно отличался от Ju-88А-1 - в бомбоотсеке установлены аэрофотоаппараты и дополнительный топливный бак. Самолеты Ju-88D-0 поступили на вооружение l.(Fern.)/Aufklarungsgruppe-122 летом 1940 г., стаффель тогда базировался в Норвегии на аэродроме Ставангер.
|
 |
Наземные специалисты очищают Ju-88D от снега. На нижней поверхности фюзеляжа видны три круглых иллюминатора для объективов аэрофотоаппаратов. Под крыло подвешены дополнительные топливные баки.
|
 |
Ju-88D из 2./Aufklarungsgruppe-122, Россия.
|
 |
Этот Ju-88G-1 по ошибке приземлился в Вудбридже, самолет проходил оценочные испытания в RAF и получил британский регистрационный код «ТР190».
|
 |
Испытания первого опытного образца бомбардировщика Ju 287, 1944г.
|
<< Junkers >>
|