 |
Ju-87A-1, (регистрационный код "E-IEAU").
|
 |
Первая серийная версия Штуки была Ju 87A-1. В отличие от всех следующих версий эта модель имела отличное строение фонаря кабины, большие обтекатели колес и более квадратную форму носового радиатора. Этот самолет служил в 1/St.G162 'Иммельман', на фюзеляже и нижних поверхностях крыла нес свои довоенные цифровые коды. Три таких самолета воевали в Гражданской войне в Испании на стороне националистов.
|
 |
Ju-87B-1, Legion Condor, Испания.
|
 |
Судя по красной полосе на свастике это довоенный снимок Junkers Ju 87B-1. За креслом пилота отсуствует бронеспинка. (IWM)
|
 |
Фото Юнкерс Ju 87B-1, несмотря на относительно высокое качество, эмблему соединения распознанать невозможно. Тем не менее, на фото можно видеть дополнительную броню вокруг позиции заднего стрелка и сирену на правой стойке шасси, используемую во время пикирования при сбросе бомб. Большая бомба подвешена под центропланом и четыре мелких под консолями крыла. (IWM)
|
 |
Три Junkers Ju 87B-2 из St.G 1 летят вдоль береговой линии Северной Африки, используя ее как навигационный ориентир на пути к следующей цели. Обратите внимание на белую полосу на фюзеляжах, используемую в Luftwaffe на этом театре боевых действий. (Bundesarchiv)
|
 |
Ju-87B-2, северная Африка.
|
 |
Один из четырех Reggia Aeronautica Junkers Ju 87B-2/Trops, совершивших вынужденную посадку в пустыне на подконтрольной британской территории 14 сентября 1941 года. Каждый из этих самолетов неофициально был принят в 209 RAF эскадрилью. (IWM)
|
 |
Имевший на момент захвата номер '18' (смотри фото выше), захваченный Ju 87 фактически получил новый британский серийный номер, нанесенный на фюзеляж. Другой самолет был в конечном счете передан американским USAAF и отправлен в Америку для испытаний. (IWM)
|
 |
Ju-87B-2 в полете
|
 |
Доработка Junkers Ju 87B/U4 с установленным лыжным шасси для операций на Восточном фронте. Не известно, сколько самолетов было доработано таким образом и как при этом изменялась бомбовая нагрузка. (Bundesarchiv)
|
 |
На фото Junkers Ju 87D-1 из St.G 1, под фюзеляжем видно свисающую трапецию для подвески бомбы. (Bundesarchiv)
|
 |
Стандартный Junkers Ju 87D-4, широко применялся на Восточном фронте и Средиземном море. Самолет несет свой идентификационный номер на внешней стороне каждой стойки шасси. Сирена все еще установлена на этой поздней версии "Штуки" (на левой стойке шасси). (IWM)
|
 |
Ju-87D-5 из St.G-2, Курская дуга, лето 1943 года.
|
 |
Был ли этот Junkers Ju 87D сбит или просто попал в аварию на бескрайних русских степных просторах остается неизвестным. Шасси снесено при посадке, трехлопастной деревянный воздушный винт имеет характерные повреждения. Самолет мог принадлежать St.G2, но это трудно установить по почти стертой эмблеме и по едва различимым кодам на фюзеляже.
|
 |
Ju-87G-1 из "Panzerjagdkommando".
|
 |
Оружейник работает на Junkers Ju 87G-1, показывает обойму из шести 37-мм снарядов, с фугасной боевой частью, каждый весом три фунта и предназначенных для поражения брони танка при его атаки с кормы. Два орудия, установленные на этом варианте были адаптацией Flak 18.
|
 |
Один из самолетов Junkers Ju 87G-1 - дальнейшее развитие его противотанковой версии. Этот самолет оснащен двумя 37-мм пушками Bord Kannone, имеющих отличительные шести футовые длинные стволы. Каждая пушка имела шесть снарядов на ствол, заряженных в обойму с правой стороны орудия. Пулеметы в крыльях не установливались, также из под крыла были сняты ставшие ненужными тормозные решетки.
|
 |
Ju-87G-1 в полете.
|
 |
Ju-87R-1 в окрестностях Минска, конец лета 1941года.
|