![]() |
Авиация Второй мировой |
![]() ![]() |
|
|
Вооружение. Две 20-мм пушки MG 151 с 350 снарядами на ствол и два 7,9-мм пулемета MG 17 с 1000 патронами на ствол вперед и два 13-мм пулемета MG 131 в дистанционно-управляемых установках FDL 131 с 450 патронами на ствол Дальнейшие испытания показали, что удлинение фюзеляжа и использование предкрылков позволили улучшить летные качества самолета, поэтому серийный выпуск Ме-210 возобновился, одновременно началась переделка всех уже построенных самолетов. В 1942 году было выпущено 95 самолетов, в 1943 году - 85, а в 1944 году - 74. Однако многие из этих самолетов так и не попали в части, а были переделаны в Ме-410. Последними модификациями самолета Ме-210 стали В-0 и В-1 - скоростные разведывательные самолеты. От истребителей они отличались отсутствием пары MG 17. В бомбоотсеке самолетов были смонтированы две камеры Rb разных типов. Самолеты получили два подвесных топливных бака, позволивших увеличить запас бензина на 2x900 литров. В варианте В-0 было выпущено только два самолета, переделанных из машин А-1. В варианте В-1 также выпустили две машины. Существовало еще несколько модификаций, оставшихся на стадии проектных работ: ![]() Ме-210С-1, С-2, С-3 и D-1, оснащенные двигателями DB605B и устройством MW-50 для впрыска метанола. Это были варианты самолетов А-1, А-2 и В-1. Ме-210D-1 и Da-1, разведчики, оснащенные двигателями DB605 и вооруженные MG 151 и 2xMG 131. Самолеты оснащались следующим фотооборудованием: 1xRb 20 или Rb 50, либо 2xRb 75 или Rb 50. Работ над этой модификацией не проводили. Ме-210Е-1, F-1 и F-2, оснащенные двигателями DB603. Это были штурмовики, известные также как Ме-210S-1. Самолеты этого типа во многом походили на А-1, но имели бронированную кабину, бомбоотсек, двигатели и маслорадиатор. Существовал также вариант S-2, оснащенный двигателями DB605. Семь Ме-210А-1 переоборудовали в двухместные учебные самолеты. Переделку проводила гамбургская фирма Blohm & Voss. Подобным образом переделали один «венгерский» Ме-210Са-1 (W.Nr.0316009). Машину Ме-210А-1 (W.Nr.2319) на фирме DLH Staaken переделали в морской разведывательный самолет. Облетали этот экземпляр 7 мая 1943 года. Всего было построено около 550 самолетов Ме-210. Точное число трудно определить, поскольку отдельные самолеты и разные серии учитывались по-разному. Фактически, новые истребители уже не были прежними Ме-210. Поскольку обозначение Ме-210 уже пользовалось печальной репутацией, новый самолет обозначили как Ме-410. Все дальнейшие испытания самолетов Ме-210 имели целью совершенствовать конструкцию Ме-410.
Источники![]()
|