Авиация Второй мировой |
Самолёты | Вооружение | Арадо | Дорнье | Блом и Фосс | Физелер | Флеттнер | Фокке-Вульф | Хейнкель | Хеншель | Юнкерс | Мессершмитт | Бои | Люди | Фото | |
Хеншель Хш-126Самолет Хш-126 (фиг. 65) является ближним разведчиком и корректировщиком артиллерийского огня, а также используется для ночного бомбометания. По схеме он представляет собою подкосный моноплан-парасоль с большим вырезом крыла в средней части для улучшения обзора. Фиг. 65. Общий вид самолета Хш-126. Моторы звездообразные, двух типов: Брамо 323 «Фафнир» и BMW-132 Dc. Вооружение два пулемета: а) синхронизированный пулемет МС-17 калибра 7,92 мм, б) подвижной пулемет МС-15 на установке Арадо для стрельбы назад. Экипаж — два человека: летчик и наблюдатель. Краткое описание конструкции Крыло. Форма крыла в плане — стреловидная; в средней части имеется большой вырез, для улучшения обзора. Укреплено крыло на кабане из N-образных стоек с расчалками и соединено V-образными подкосами (с легкими контрподкосами) с нижней частью фюзеляжа. Крыло состоит из двух частей, соединяемых по оси самолета. Конотрукция крыла двухлонжеронная. Полки лонжеронов из прессованных дуралюминовых L-образных профилей, стенки - из листового дуралюмина. Нервюры ферменного типа. Обшивка крыла из листового дуралюмина, за исключением небольших участков на нижней поверхности, обтянутых полотном. Элероны щелевого типа, обшиты полотном, имеют статическую и аэродинамическую компенсацию. На задних кромках имеются неуправляемые триммеры. Между элеронами по всей задней кромке расположены щелевые закрылки, управляемые от гидравлической системы. Фюзеляж представляет собою полумонокок овального сечения. Передняя и средняя части состоят из четырех лонжеронов, стрингеров и силовых шпангоутов. На лонжеронах предусмотрены узлы для крепления стоек кабана, подкосов крыла, подмоторной рамы и шасси. Задняя часть фюзеляжа состоит из U-образных шпангоутов и Z-образных стрингеров. Обшивка дуралюминовая. Кабины закрыты общим раздвижным фонарем из плексигласа. Задняя часть фонаря имеет откидные секции, защищающие стрелка oт потока воздуха при стрельбе. В случае аварии фонарь может быть сброшен. Оперение. Стабилизатор состоит из двух половин, крепится к килю и, кроме того, подкреплен двумя подкосами с каждой стороны. Регулируется на земле. Каркас дуралюминовый, двухлонжеронный, обшивка дуралюминовая, несущая. Киль — двухлонжеронный; лонжероны, нервюры и обшивка — из дуралюмина. Рули имеют дуралюмимовый каркас. Носок обшит дуралюмииом, а хвостовая часть—полотном. Рули аэродинамически и статически сбалансированы. Управление рулем высоты — жесткое, а рулем направления — тросовое. Шасси — неубирающееся, консольное. Стойки шарнирно крепятся к узлам на фюзеляже и заканчиваются наверху рычагами, которые соединяются с амортизаторами Урдингер, установленными внутри фюзеляжа. Колеса 710 X 220 мм, электронные, с гидравлическими тормозами. Стойки и колеса закрыты съемными обтекателями из легкого сплава. Хвостовое колесо размером 380 X 150 укреплено в вилке, верхний конец соединен с амортизатором Урдингер. Колесо ориентируется, на разбеге и пробеге стопорится в среднем положении. НИИ ВВС КА | НЕМЕЦКИЕ САМОЛЕТЫ Оглавление | Ме-109 Г-2 | ФВ-190 А-4 | Ме-110 | Ме-210 | Ю-87 | Ю-88 | До-217 | Хе-111Н-11 | Ю-86 П | Хш-129 | ФВ-189 А-2 | Хш-126 | ФВ-200 | Ю-52 | ВВС Германии | |