Ланкастер. Техническое описание.
Электросистема.
Два генератора установленных на 2-ом и третьем двигателе питают электросистему постоянного тока 28В. От системы питаются аэронавигационные огни, внутреннее и внешнее освещение, приборы, радио (прд, прм с умформером), самолетное переговорное устройство и навигационные приборы. Аварийный источник питания - четыре 24В батареи, расположенные позади передней части фюзеляжа.
Гидросистема
Два гидронасоса, установленных на внутренних двигателях, питают всю гидравлическую систему. Гидрожидкость от двух насосов поступает в гидробак, расположенный позади передней части фюзеляжа, на сумматор и автоматический клапан предохранителя, который регулирует гидравлическое давление приблизительно 850psi. От гидросистемы питается система уборки-выпуска шасси, бомболюки и его створки.
Рычаг гидроклапана на правой стороне места пилота управляет выпуском-уборкой шасси. На земле этот рычаг всегда в нижнем положении. Когда рычаг уборки -выпуска перемещается, жидкость поступает под давлением через гидроклапан к замкам выпущенного или убранного положения шасси.
Бомболюки управляются подобным же гидроклапаном, расположенным по левую сторону от места пилота. Когда рычаг утоплен вниз, створки открываются, при его поднятии - закрываются. Створки управляются четырьмя гидравлическими цилиндрами, один впереди и один сзади на каждой створке.
Одноцилиндровый подъемнмк, установленный в фюзеляже, позади задней части центроплана, управляет закрылками.
Ручка управления уборкой-выпуском закрылков находится справа от места пилота, а гидроклапан под полом кабины пилотов, управляет подъемом и выпуском закрылков. Эта ручка имеет нейтральное положение, в котором ручка обычно устанавливается. Когда ручка перемещена вниз, гидрожидкость подается к нижней полости гидроцилиндра, так что закрылки выпускаются. После достижения требуемого положения ручка возвращается в нейтральное положение, таким образом останавливая движение гидрожидкости.
Пневматическая система
Пневматическая система питается от двух компрессоров Heyward, установленных на внутренних двигателях. Это давление через клапан регулятора давления устанавливается 450psi, подается в воздушный баллон, расположенный позади носовой турели. Эта система управляет тормозами и створкой радиатора.
Ручка на штурвальной колонке КВС и 2-го пилота управляет тормозами. Эта ручка через тросовую проводку связана с клапаном управления, подающим давление.
Управление полетом
КВС и второй пилот управляют всеми поверхностями управления, а именно: элеронами, рулями высоты, рулями напрявления, триммерами элерона, триммерами РВ, триммерами РН и закрылками.
В системе управления элеронов используются троса, цепи, тандеры и тяги управления.
В системе управления рулямим высоты и направления используютя тяги управления, проходящие по нижней стороне фюзеляжа, идущие к стабилизатору, где через качалки соединяются с поверхностями управления.
Все системы триммирования через тросовую проводку подсоединялись к винтовому подъемнику, который через управляемую тягу затем соединялся с триммерами.
<< | >>
|