<<
ШАССИ
Схемы шасси, фиг 180, 181
Устойчивость движения самолета при различных схемах шасси, фиг 182, 183, 184
Схемы плунжерных амортизаторов шасси, фиг 185, 186
Схемы поршневых и камерных амортизаторов шасси, фиг 187, 188
Конструкция амортизаторов шасси, фиг 189, 190, 191
Пружинно-фрикционный амортизатор и тормоз колеса, фиг 192-196
Дисковый и камерный тормоз, фиг 197, 198, 199
Конструктивно-силовые шасси, фиг 200-204
Типовые схемы уборки шасси, фиг 205, 206, 207
Шасси самолетов Ил-12 и Пе-2, фиг 208, 209
Шасси-тележка и гусеничного типа, фиг 210-213
Схема уборки шасси с поворотом колеса, фиг 214, 215
Схемы уборки шасси, фиг 216-218
Схемы уборки шасси, фиг 219-222
Хвостовые установки, фиг 223, 224
Конструкции костылей, фиг 225-228
Хвостовое колесо самолета Ли-2, фиг 229, 230
Передняя нога Р-39, установка демпфера на ПОШ 231-233
Конструкции убирающейся хвостовой предохранительной опоры, фиг 234
СИЛОВЫЕ УСТАНОВКИ
Расположение двигателей* на самолете, фиг 235, 236
Расположение ТРД и ТВД на самолете, фиг 237-239
Винтомоторная установка самолета Р-39, фиг 240-241
Компоновочная схема самолета с ТРД в хвостой части фюзеляжа, фиг 242
Компоновочная схема Ме-163, фиг 243-247
Расположение двигателей на самолете, фиг 248-250
Компоновочная схема реактивного самолета Глостер "Метеор", фиг 251
Классификация моторных рам, фиг 252
Моторные рамы, фиг 253-256
Моторная рама самолета Пе-2, фиг 257
Моторные рамы, фиг 258-260
Узлы и детали крепления ТРД, фиг 261-263
Крепление ТРД и ТВД на самолете, фиг 264-267
Капоты самолетов Ла-5 и Як-1, фиг 268-272
Схемы капотов, расположение топливных баков, фиг 273, 274
* - Строго говоря, все двигатели самолета и представляют его силовую установку, опять же, установлены эти двигатели на крыле, ибо изображены на рисунках монопланы. Прим админ.
<<
|