Amiot 351
Средний бомбардировщик
Amiot
Amiot 351 - свободнонесущий моноплан с чистыми аэродинамическими формами, фюзеляж монококовой конструкции, трехопорное шасси с хвостовым колесом, основные стойки убирались в гондолы двигателей.
Опытный самолет уже был оснащен двухкилевым оперением, спроектированным для серийного бомбардировщика. Появилось место для четвертого члена экипажа. Поставили 7,5-мм пулемет МАС1934, стреляющий через нижний люк. Первый полет состоялся 21 января 1939 г. Официальные испытания начались со 2 февраля.
В носовой части фюзеляжа остекленная кабина штурмана с оборудованием для прицельного бомбометания, на уровне винтов, кабина пилота, за ней находился стрелок с турельной пушечной установкой и, наконец, внизу, сразу за бомбовым отсеком, располагалась нижняя огневая точка со стрелком-радистом.
Силовая установка - два двигателя Gnome-Rhone 14N 38/39 мощностью по 950 л.с.
Отличия между опытным и серийным самолетами включали уменьшение размаха крыла (с 23,0 м до 22,83 м) и его площади (с 67,5 м² до 67,0 м²). Общая длина, наоборот, увеличилась на 500 мм - до 14,5 м. Ввели уширенный симметричный фонарь кабины. Для увеличения устойчивости по продольному каналу приняли увеличенный размер килевых шайб.
|