Breguet Br.482
Тяжелый бомбардировщик
Breguet
Breguet Br. 482. Создававшийся по программе A21 французский бомбардировщик Breguet Br.480 B4 первоначально должен был иметь два двухрядных 18-цилиндровых 1500-сильных двигателя Gnome-Rhône 18P, однако моторостроительная компания прекратила их разработку на ранней стадии. Вместо них компания Gnome-Rhône обещала 18-цилиндровые 2000-сильные двигатели, но было очевидно, что ожидание этих моторов станет пустой тратой времени.
Вследствие этого бомбардировщик стал разрабатываться как Br.482 B4 с четырьмя V-образными 910-сильными двигателями Hispano-Suiza 12Y 21. Тем не менее, задержка, связанная с выбором двигателей, привела к тому, что заказ на изготовление двух прототипов был выдан 12 мая 1938 года.
Следует отметить, что Br.482 B4 можно отнести к шедеврам компании Breguet с точки зрения аэродинамики, технологичности и функциональности. Мало какой четырехмоторный бомбардировщик тех лет мог похвастаться такими прекрасными обтекаемыми формами. Фюзеляж имел овальное поперечное сечение со сводчатым стеклянным носом с очень хорошим обзором.
Четыре члена экипажа должны были защищаться пушкой Hispano 404, установленной в задней части фюзеляжа в башне с механическим приводом. Боезапас пушки должен был составлять 180 снарядов. Из-за очень низко размещенного хвостового оперения стрельба назад должна была вестись почти без помех. Один 7,5-мм пулемет MAC 34 устанавливался в носовой части фюзеляжа и еще два в его нижней части; передний пулемет имел боезапас 500 патронов, два нижних - по 600 патронов на ствол. Бомбардировщик мог нести до 2500 кг бомб; его отсек мог разместить одну 500-кг и десять 200-кг бомб.
|