Авиация Второй мировой |
Франция | Самолеты | Амиот | Блох | Бреге | Кодрон | Девуатин | Фарман | Латекер | Лиоре и Оливье | Луара-Ньюпор | Моран Солнье | Потез | Фото и Схемы | |
Экипаж состоял из бомбардира, пилота и стрелка. Пилот самолета, выполнявший обязанности командира экипажа, занимал переднюю часть двухместной кабины, которая была сдвинута далеко назад и которая обладала хорошим обзором вперед и вверх. Защита задней полусферы возлагалась на размещавшегося позади пилота стрелка. Сиденье стрелка было поворотным с фиксацией в переднем и заднем положениях. При фиксации сиденья с расположением стрелка лицом вперед он мог выполнять функции второго пилота и радиста, при фиксации в заднем положении стрелок мог вести огонь из пулемета. Первый член экипажа размещался в носовой части фюзеляжа отдельно от остальных; доступ в передний отсек осуществлялся через раздвижную дверцу, и в полете бомбардир без труда мог перемещаться в отсеке. Боковой обзор в кабине бомбардира обеспечивался двумя окнами из целлона, расположенными по обеим сторонам фюзеляжа. Прицеливание осуществлялось с помощью съемного люка и бомбардировочного прицела, расположенного на уровне пола кабины. Во время выполнения разведывательных полетов отсек бомбардира оснащался фотокамерой. Вооружение самолета состояло из двух 20-мм пушек HS9, установленных в передней части фюзеляжа. Каждая из пушек имела зарядное устройство на 60 снарядов, кроме того пушки могли оснащаться магазинами на 30 снарядов, размещенными на специальных стойках рядом с местом бомбардира, ответственного за перезарядку пушек и ведение стрельбы. Пилот открывал огонь при помощи пневмопривода, установленного на ручке управления; 7,5-мм пулемет MAC-34, установленный в задней части двухместной кабины и размещенный на специальной регулируемой опоре с механической коррекцией при ведении стрельбы. Откидные панели делали возможной стрельбу вниз, заметно увеличивая сектора обстрела; однако учитывая развиваемые самолетом скорости эффективность этого решения была сомнительной). В походном положении пулемет был отодвинут в заднюю часть кабины и жестко фиксируется простой блокировкой опоры после чего покрыт обтекателем. Опоры крепились к полу фюзеляжа, где находились восемь магазинов со ста патронами в каждом. Бомбовая нагрузка - две 100-кг бомбы для нанесения ударов в глубине обороны противника или две 250-кг бомбы для ударов по ближним целям;
Источники
|