![]() |
![]() |
C.670Легкий бомбардировщик-разведчикCaudron![]() C.670 - Легкий бомбардировщик-разведчик. Первый прототип C.670-01 покинул цеха завода Бийянкур (Billancourt), в марте 1937 года и в течение месяца совершил первый полет в Гвианкуре (Guyancourt) и затем в последующие дни выполнил четыре или пять полетов. C.670 конструктивно представлял собой двухмоторный свободнонесущий низкоплан со сдвинутой далеко назад кабиной и малой мощностью двигателей силовой установки. Низкорасположенное крыло трапециевидной формы имело цельнодеревянную конструкцию. Обшивка крыла была работающей и изготавливалась из пятислойной фанеры. Толщина обшивки крыла постепенно уменьшалась от корневых частей и законцовкам. Элероны имели полотняную обшивку. Фюзеляж самолета по существу состоял из двух вертикальных половин. По длине фюзеляж можно было разделить на четыре части. В передней первой части находился пост бомбардира, за ним располагался бомбоотсек, створки которого открывались под действием силы тяжести. За бомбоотсеком в центральной части фюзеляжа размещалась большая двухместная застекленная кабина, в которой в установленных тандемом сиденьях находились пилот и стрелок. За кабиной находилась коническая хвостовая часть фюзеляжа. Стабилизатор горизонтального оперения был расположен у верхней части фюзеляжа. Угол атаки стабилизатора регулировался из кабины пилота при помощи червячной передачи. Рули высоты и направления имели деревянный силовой набор и полотняную обшивку. Силовая установка состояла из двух шестицилиндровых инвертированных рядных двигателей Renault 454, которые на высоте 4000 метров развивали номинальную мощность 220 л.с.. и вращали двухлопастные металлические винты Ratier с электроприводом механизма изменения шага. В задних частях моторных гондол, сваренных из стальных труб, между двумя лонжеронами крыла размещались основные стойки шасси. Каждая из стоек состояла из колеса и двух масляно-пневматических амортизаторов Messier. Уборка и выпуск стоек выполнялись при помощи гидравлического привода. Хвостовое колесо также было убирающимся.
Экипаж состоял из бомбардира, пилота и стрелка. Пилот самолета, выполнявший обязанности командира экипажа, занимал переднюю часть двухместной кабины, которая была сдвинута далеко назад и которая обладала хорошим обзором вперед и вверх. Защита задней полусферы возлагалась на размещавшегося позади пилота стрелка. Сиденье стрелка было поворотным с фиксацией в переднем и заднем положениях. При фиксации сиденья с расположением стрелка лицом вперед он мог выполнять функции второго пилота и радиста, при фиксации в заднем положении стрелок мог вести огонь из пулемета. Первый член экипажа размещался в носовой части фюзеляжа отдельно от остальных; доступ в передний отсек осуществлялся через раздвижную дверцу, и в полете бомбардир без труда мог перемещаться в отсеке. Боковой обзор в кабине бомбардира обеспечивался двумя окнами из целлона, расположенными по обеим сторонам фюзеляжа. Прицеливание осуществлялось с помощью съемного люка и бомбардировочного прицела, расположенного на уровне пола кабины. Во время выполнения разведывательных полетов отсек бомбардира оснащался фотокамерой. Вооружение самолета состояло из двух 20-мм пушек HS9, установленных в передней части фюзеляжа. Каждая из пушек имела зарядное устройство на 60 снарядов, кроме того пушки могли оснащаться магазинами на 30 снарядов, размещенными на специальных стойках рядом с местом бомбардира, ответственного за перезарядку пушек и ведение стрельбы. Пилот открывал огонь при помощи пневмопривода, установленного на ручке управления; 7,5-мм пулемет MAC-34, установленный в задней части двухместной кабины и размещенный на специальной регулируемой опоре с механической коррекцией при ведении стрельбы. Откидные панели делали возможной стрельбу вниз, заметно увеличивая сектора обстрела; однако учитывая развиваемые самолетом скорости эффективность этого решения была сомнительной). В походном положении пулемет был отодвинут в заднюю часть кабины и жестко фиксируется простой блокировкой опоры после чего покрыт обтекателем. Опоры крепились к полу фюзеляжа, где находились восемь магазинов со ста патронами в каждом. Бомбовая нагрузка - две 100-кг бомбы для нанесения ударов в глубине обороны противника или две 250-кг бомбы для ударов по ближним целям;
Источники
|
Amiot
Bloch
Brequet
Caudron
Dewoitine
Farman
Latecoere
Liore et Olivier
Loire-Nieuport
Morane-Saulnier
Potez
|
©AirPages
|
![]() |