![]() |
![]() |
G.56
|
Характеристики G.55/56 | ||
Экипаж | 1 | |
Размеры | ||
---|---|---|
Размах крыла, м | 11,85 | |
Площадь крыла, м² | 21,11 | |
Длина самолета, м | 9,37 | 9,56 |
Высота самолета, м | 3,13 | |
Силовая установка | ||
1 × ПД Daimler-Benz | DB.605A | DB.603A-1 |
мощностью, л.с. | 1475 | 1700 |
Массы и нагрузки, кг: | ||
Пустого самолета | 2630 | 2900 |
Нормальная взлетная | 3718 | 3854 |
Летные данные | ||
Максимальная скорость, км/ч | 630 | 685 |
Крейсерская скорость, км/ч | 537 | |
Максимальная скороподъемность м/мин | 835 | 860 |
Практический потолок, м | 12700 | 13400 |
Практическая дальность, км | 1280 | |
Вооружение | ||
20-мм пушка Mauser MG 151/20 в фюзеляже, 2 × 20-мм в крыле |
+2 × 12,7-мм в фюзеляже |
Чтобы побыстрее запустить G.56 в серийное производство, истребитель создавался максимально однотипным со своим предшественником G.55. Самым большим доработкам подвергли только капот двигателя, который приобрел более аэродинамические формы и стал длиннее на 80 мм. Вооружение истребителя состояло из двух синхронных 12,7-мм пулеметов размещенных в фюзеляже и двух 20-мм пушек MG 151/20 в крыле. В июле 1943 года началось строительство двух опытных экземпляров с военными номерами ММ.536 и ММ.537.
Первый прототип G.56 поднялся в воздух 28 марта 1944 года. Испытания проводились под полным немецким контролем и не показали каких-либо преимуществ перед основными немецкими истребителями Bf.109G и FW-190A. Второй опытный образец был готов летом 1944 года и отличался от предшественника только немецким воздушным винтом VDM диаметром 3,05 м, предназначался для испытаний различных вариантов вооружения, в том числе и 30-мм пушки Rheinmetall-Borsig MK 108. Второй прототип успел совершить несколько испытательных полётов прежде чем в сентябре 1944 г. все работы над программой G.56 были остановлены.
©AirPages
|
![]() |