Экипаж |
1 |
Размеры |
Размах крыла, м |
11,85 |
Площадь крыла, м² |
21,11 |
Длина самолета, м |
9,37 |
9,56 |
Высота самолета, м |
3,13 |
Силовая установка |
1 × ПД Daimler-Benz |
DB.605A |
DB.603A-1 |
мощностью, л.с. |
1475 |
1700 |
Массы и нагрузки, кг: |
Пустого самолета |
2630 |
2900 |
Нормальная взлетная |
3718 |
3854 |
Летные данные |
Максимальная скорость, км/ч |
630 |
685 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
537 |
Максимальная скороподъемность м/мин |
835 |
860 |
Практический потолок, м |
12700 |
13400 |
Практическая дальность, км |
|
1280 |
Вооружение |
20-мм пушка Mauser MG 151/20 в фюзеляже, 2 × 20-мм в крыле
|
+2 × 12,7-мм в фюзеляже |
|
Чтобы побыстрее запустить G.56 в серийное производство, истребитель создавался максимально однотипным со своим предшественником G.55. Самым большим доработкам подвергли только капот двигателя, который приобрел более аэродинамические формы и стал длиннее на 80 мм. Вооружение истребителя состояло из двух синхронных 12,7-мм пулеметов размещенных в фюзеляже и двух 20-мм пушек MG 151/20 в крыле. В июле 1943 года началось строительство двух опытных экземпляров с военными номерами ММ.536 и ММ.537.
Первый прототип G.56 поднялся в воздух 28 марта 1944 года. Испытания проводились под полным немецким контролем и не показали каких-либо преимуществ перед основными немецкими истребителями Bf.109G и FW-190A.
Второй опытный образец был готов летом 1944 года и отличался от предшественника только немецким воздушным винтом VDM диаметром 3,05 м, предназначался для испытаний различных вариантов вооружения, в том числе и 30-мм пушки Rheinmetall-Borsig MK 108. Второй прототип успел совершить несколько испытательных полётов прежде чем в сентябре 1944 г. все работы над программой G.56 были остановлены.
Источники
- "Энциклопедия военной техники" /Aerospace Publising/
- Истребитель FIAT G.56 /Андрей Крумкач. /
|