Авиация Второй мировой |
Франция | Самолеты | Амиот | Блох | Бреге | Кодрон | Девуатин | Фарман | Латекер | Лиоре и Оливье | Луара-Ньюпор | Моран Солнье | Потез | Фото и Схемы | |
H.470Патрульная летающая лодкаLiore et OlivierПатрульная летающая лодка H.47, производства фирмы Liore et Olivier, первый полет 25 июля 1936 года, оснащалась четырьмя двигателями жидкостного охлаждения Hispano-Suiza 12Ydrs, мощностью 860 л.с. каждый, по два двигателя в тандемной установке с тянущим и толкающим винтом. Считалась одной из самых быстроходных летающих лодок 30-х годов. Н.47 имела цельнометаллическую конструкцию, отличалась изяществом линий и продуманностью аэродинамики. Первый полет состоялся 25 июля 1936 г. За период заводских испытаний, продолжавшихся до 21 января 1937 г., практически единственным усовершенствованием, внесенным в конструкцию самолета, стала замена винтов "Гамильтон стандард" на "Ратье". Испытания показали хорошие результаты. При полетном весе 18500 кг Н.47 летела со скоростью 300 км/ч на 75% тяги. При работе двигателей на полном газу самолет развивал 361 км/ч. Максимальная дальность полета равнялась 4000 км. 1 марта 1938 г. авиакомпания "Эр Франс" выдала заказ на пять машин. Военно-морской флот тоже проявил интерес к самолету с целью оценки возможности превращения этой летающей лодки в дальний морской разведчик. Завод концерна SNCASE в Витроле начал постройку серии. Серийная модификация, названная Н.470, отличалась от опытного образца усиленным фюзеляжем, видоизмененным вертикальным оперением, другим расположением подкосов между лодкой и крылом. Саму лодку удлинили и увеличили запас топлива. Под мотогондолами поставили оригинальные радиаторы, связанные с выхлопной системой двигателей и обеспечивающие увеличение тяги. Всего было построено 6 самолетов. Самолёты | Лиоре и Оливье | LeO 451 | H-470 | SE.200 | |
ПодробноИсточники
|