Aviation of Word War II

Home Russian

Ro.58
Multipurpose Fighter
IMAM

Ro 58

Ro.58 is a multi-role fighter developed by the IMAM design team. Giovanni Galasso, Pietro Calerio and Manglio Fiore were tasked to create a new hunter-fighter based on the IMAM Ro.57 heavy fighter. The new aircraft was supposed to be all-metal, have strong armament and good flight characteristics (speed of at least 600 km / h, range of 1,500 kilometers and a service ceiling of at least 10,000 meters). The aircraft's armament was to consist of three front 20-mm Mauser cannons, two of the same cannons under the cockpit and a 12.7-mm Breda-SAFAT defensive machine gun mounted at the rear of the aircraft. In addition, provision was made for the suspension of light bombs on the underwing hardpoints.

The first flight took place in May 1942, during which an incident occurred with the aircraft (MM 431). After takeoff over the airfield, the aircraft engine failed due to overheating. The results of this first flight led to important changes in the design of the aircraft: water coolers were moved under the engines, oil coolers were installed on the left side of the engines and the tail section of the fuselage was radically redesigned.

It should be noted that comparative speed tests were carried out in level flight on a control segment with the Me-410 aircraft, which ended with a Me-410 lagging by a kilometer. Comparative flights at altitude also showed the Ro-58's advantages in maximum speed over almost the entire altitude range. In the performance of acrobatic aerobatics, the Ro.58 also showed an advantage. It could be said that the Ro.58 was the aircraft of the highest class, but this aircraft was not easy and reliable to fly: the specific wing loading was very high and amounted to 250 kg / m & # 178 ;.

The twin-engine aircraft with high wing loading required experienced pilots with good navigational training to complete the five-hour flight. There was no way to form a new unit with elite pilots: this led to a crisis of all other fighter units, which needed the experience and leadership of veterans much more. These considerations formed the basis for the rejection of the Ro.58 into service.

Ro.58 Specification
Crew 2
Dimensions
Wing span, m 13.40
Wing area, m² 26.20
Length, m 9.89
Height, m 3.39
Powerplant
2 × PE Daimler-Benz DB 601A-1 power, hp 2 × 1175
Weights and loads, kg:
Empty 4,350
Loaded weight 6,150
Performance
Maximum speed, km/h 605
Cruising speed, km/h 560
Rate of climb, m/min 1000
Service range, km 1,500
Service ceiling, m 10,500
Armament
5×20-мм cannons Mauser 151/20 и 12,7mm machine gun Breda-SAFAT

IMAM | Ro.57 | Ro.58 |

Technical description. Ro.58 is a heavy two-seat twin-engine monoplane fighter. The fuselage is all-metal with a working duralumin skin.

The wing is all-metal, the deflecting surfaces have a metal frame with linen sheathing at the ailerons and metal at the flaps. Handley-Page slats.

The main landing gear is retracted into the engine nacelles by turning back. The tail support is swivel retractable.

The two-fin tail assembly is all-metal, the deflecting surfaces are covered with canvas.

The cockpit is glazed, the canopy opens to the side; glazed cockpit located separately from the pilot.

Standard instrumentation for determining flight parameters and engine control.

The main fuel tank is located in the fuselage, and two additional fuel tanks are located in the wing.

Daimler-Benz DB.601 engines with three-bladed Alfa Romeo propellers with variable pitch variable in flight.

The armament of the aircraft consists of three 20-mm Mauser 151/20 cannons in the nose, two 20-mm Mauser 151/20 cannons in the ventral pod and one 12.7-mm Breda-SAFAT machine gun for protection in the rear hemisphere.

Photo Description

Drawing IMAM Ro.58

Bibliography

  • Encyclopedia of Military Equipment / Aerospace Publising /
  • Heavy fighter IMAM Ro.58 / Alternative History. Ivan Byakin. /

Авиация Второй мировой
На главнуюПоиск на сайте
Самолёты IMAM Ro.57 Ro.58

Ro.58
Многоцелевой истребитель
IMAM

Ro 58

Ro.58 - многоцелевой истребитель, разработанный коллективом конструкторов фирмы IMAM. Джованни Галассо, Пьетро Калерио и Манльо Фьоре получили задание создать на базе тяжелого истребителя IMAM Ro.57 новый истребитель-охотник. Новый самолет должен был быть цельнометаллическим, иметь сильное вооружение и хорошие лётные характеристики (скорость не менее 600 км/ч, дальность - 1500 километров и практический потолок не менее 10000 метров). Вооружение самолета должно было состоять из трех передних 20-мм пушек Mauser, двух таких же пушек под кабиной пилотов и оборонительного пулемета Breda-SAFAT калибра 12.7-мм, установленного в задней части самолета. Кроме того, предусматривалось подвеска легких бомб на подкрылевых узлах подвески.

Первый полет состоялся в мае 1942 года, в ходе которого с самолетом (MM 431) произошел инцидент. После взлета над территорией аэродрома у самолета отказал двигатель вследствие его перегрева. Результаты этого первого полета привели к важным изменениям в конструкции самолета: водорадиаторы были перенесены под двигатели, маслорадиаторы установлены на левой стороне двигателей и радикально переработана хвостовая часть фюзеляжа.

Следует отметить, что были проведены сравнительные испытания на скорость в горизонтальном полете на контрольном отрезке с самолетом Ме-410, закончившиеся отставанием Me-410 на километр. Сравнительны полеты на высоте также показали преимущества Ro-58 по максимальной скорости практически на всем диапазоне высот. В исполнении акробатических фигур высшего пилотажа Ro.58 также показал преимущество. Можно было сказать, что Ro.58 был машиной самого высокого класса, но этот самолет не был легким и надежным в управлении: удельная нагрузка на крыло была очень высока и составляла 250 кг/м².

Двухмоторный самолет с высокой нагрузкой на крыло требовал опытных пилотов с хорошей штурманской подготовкой для выполнения пятичасового полета. Формировать новое подразделение с элитными пилотами не было никакой возможности: это приводило к кризису всех других истребительных подразделений, которым опыт и руководство ветеранов были гораздо нужнее. Эти соображения и легли в основу непринятия Ro.58 на вооружение.

Характеристики Ro.58
Экипаж 2
Размеры
Размах крыла, м 13,40
Площадь крыла, м² 26,20
Длина самолета, м 9,89
Высота самолета, м 3,39
Силовая установка
2 × ПД Daimler-Benz DB 601A-1 мощностью, л.с. 2 × 1175
Массы и нагрузки, кг:
Пустого самолета 4350
Нормальная взлетная 61050
Летные данные
Максимальная скорость, км/ч 605
Крейсерская скорость, км/ч 560
Скороподъемность, м/мин 1000
Практическая дальность, км 1500
Практический потолок, м 10500
Вооружение
5×20-мм пушек Mauser 151/20 и 12,7-мм пулемет Breda-SAFAT

Техническое описание. Ro.58 - тяжелый двухместный двухмоторный истребитель моноплан. Фюзеляж цельнометаллический с работающей обшивкой из дюралюминия.

Крыло цельнометаллическое, отклоняемые поверхности имеют металлический каркас с полотняной обшивкой у элеронов и металлической у закрылков. Предкрылки типа Handley-Page.

Основные стойки шасси убираются в мотогондолы поворотом назад. Хвостовая опора поворотная убирающаяся.

Двухкилевое хвостовое оперение цельнометаллическое, отклоняемые поверхности обтянуты полотном.

Кабина пилота остекленная, фонарь открывается в бок; кабина стрелка остекленная, расположенная отдельно от пилота.

Стандартное приборное оборудование для определения параметров полета и управления двигателями.

Основной топливный бак расположен в фюзеляже, в крыле расположены два дополнительных топливных бака.

Двигатели Daimler-Benz DB.601 с трехлопастными воздушными винтами Alfa Romeo с изменяемым в полете переменным шагом.

Вооружение самолета - три 20-мм пушки Mauser 151/20 в носу, две 20-мм пушки Mauser 151/20 в подфюзеляжном контейнере и один 12,7-мм пулемет Breda-SAFAT для защиты в задней полусфере.

Фото Описание

Схема IMAM Ro.58

Источники

  • "Энциклопедия военной техники" /Aerospace Publising/
  • Тяжелый истребитель IMAM Ro.58 /Альтернативная История. Иван Бякин./
SAI Ambrosini Breda Caproni FIAT IMAM Macchi Piaggio Reggiane Savoia-Marchetti CANT

©AirPages
2003-