Люди и самолеты RAF
1 2 3 4 >>
«У нас лишь одна единственная неизменная цель. Мы полны решимости уничтожить Гитлера и все следы его нацистского режима. Ничто не сможет отвратить нас от этого, ничто. Мы никогда не станем договариваться, мы никогда не вступим в переговоры с Гитлером или с кем-либо из его шайки. Мы будем сражаться с ним на суше, мы будем сражаться с ним на море, мы будем сражаться с ним в воздухе, пока, с Божьей помощью, не избавим землю от самой тени его и не освободим народы от его ига. Любой человек или государство, которые борются против нацизма, получат нашу помощь... Отсюда следует, что мы окажем России и русскому народу всю помощь, какую только сможем...».
Уинстон Черчилль
(Вторая мировая война в воспоминаниях. М., 1990. С. 110)
|
Feltwell |
75 |
Wellington |
|
Панорама Веллингтонов, рассредоточенных в Фэлтвэлле (Feltwell), где находилась 75-я Эскадрилья с апреля 1940 до августа 1942. Хотя большинство ключевых авиаторов было подданные Новой Зеландии, экипажи часто комплектовались людьми из Англии и других стран Содружества Наций. К концу войны почти тысяча членов 75-й эскадрильи была или мертва или попала в плен — одна из самых высоких норм боевых потерь в Бомбандировочном командовании. |
|
|
|
115 |
Wellington |
X3662 KO:P |
Имея большее количество самолето-вылетов на бомбометание, чем любая другая эскадрилья в Бомбардировочном командовании, Веллингтоны понесли и самые тяжелые потери - более сотни, включая катастрофы при приземлении. Веллингтон X3662/KO:P остался цел после совершенных 36 боевых вылетов, пока не был переведен в 20 -ую учебно боевую часть OTU. Самолет был разбит в результате вынужденной посадки на воду 8 октября 1943 года. |
|
|
Topcliffe сентябрь 1942 |
405 |
Halifax |
W7802 LQ:Q |
На снимке, уставший экипаж W7802/LQ:Q, вернувщийся с рейса по сопровождению транспорта RAF в Topcliffe в сентябре 1942. Этот Halifax и его основной экипаж, командир сержант Дж.Том. Campbell, не вернулся с налета на Flensburg в ночь 1/2 октябрь 1942 года. |
командир срж-т Дж.Том. Campbell и экипаж |
|
Topcliffe |
102 |
Whitley |
T4261 DY:S 'Ceylon' |
не вернулся из рейда на Кельн (Cologne) в ночь на 1/2 марта 1941 года. |
|
|
Driffield март 1940 |
102 |
Whitley |
N1421 DY:C |
потерян при обстреле зенитной артиллерии в ходе налета в ночь на 29/30 апреля 1940 года шести Whitle на аэродром Fornebu в Норвегии |
|
N1382 DY:A |
сбит при налете на Augsburg, в ночь на 16/17 августа 1940 года |
|
|
Watton |
82 |
Blenheim IV |
Р6915 UX:A |
Бленхейм Р6915 UX-A из 82-й эскадрильи, был сбит 7 июня 1940 года. |
|
|
West Raynham 6 06 1941 |
35 |
Halifax |
L9506 TL:X |
Halifax L9506/TL:X в West Raynham 6 июня 1941 года, командир 35-ой эскадрильи Р. W. P. Collings демонстрирует для премьер-министра Галифакс L9506/TL:X. Десять ночей спустя Галифакс L9506 был расстрелян ночным истребителем над Ганновером (Hanover) и, пытаясь, насколько возможно, дотянуть до своих, разбился при посадке в Бирчэм Ньютоне (Bircham Newton). |
|
|
февраль 1944 |
619 |
Lancaster BIII |
LM446 PG:H |
На фото Lancaster идет выше облачности несколькими днями позже после того, как был получен 619-ой эскадрильей в Coningsby 31 января 1944, Lancaster B.III LM446/PG:H не вернется с рейда по бомбардировке заводов авиационных двигателей Gnome-Rhone в Gennevilliers, во Франции, в ночь на 9/10 мая 1944 года. |
|
|
Kirmington |
166 |
Lancaster |
ED731 AS:T2 |
Ланкастер ED731/AS:T2 из 166-й эскадрильи, расположенной в Kirmington. Он совершил более 70-ти рейдов, прежде чем был потерян в ночь 24/25 марте 1944 года в последнем главном рейде Бомбардировочного командования в налетах на Берлин, в котором были потеряны 72 'тяжеловоза'. |
|
|
Cambrid-geshire 10 апр. 1942 |
|
|
W7520 MG:S |
был потерян в столкновении с ночным истребителем Ме-110 над Бельгией в мае 1942 г. |
|
W7468 MG:W |
дожил до января 1944 года, когда его шасси разрушилось при посадке в Wratting Common |
|
1 2 3 4 >>
|