Модель |
Кол-во |
Серийные номера |
Примечание |
НР 52 |
1 |
К4240 |
Hardley Page built prototype to B9/32 |
HP52 «Хэмпден» |
500 |
L4032-L4211, P1145-P1189, P1194-P1230, P1233-P1261, P1265-P1305, P1309-P1356, P4285-P4324, P4335-P4384, P4389-P4418 |
Построены фирмой Хэндли-Пейдж, поставлены 8/38-7/41 |
HP52 «Хэмпден» |
770 |
P2062-P2100, P2110-P2145, X2893-X2922, X2959-X3008, X3021-X3030, X3047-X3066, X3047-X3066, X3115-X3154, AD719-AD768, AD782-AD806, AD824-AD873, AD895-AD988, AE115-AE159, AE184-AE203, AE218-AE267, AE268-AE320, AE352-AE401, AE418-AE442, AT172-AT196, AT216-AT260 |
Построены фирмой Инглиш Электрик в Престоне, поставлены 3/40-3/42 |
НР 52 «Хэмпден» |
160 |
P5298-P5337 (Квебек), Р5338-Р5346, Р5386-Р5400, Р5421-Р5436 (Онтарио), AJ988-AJ999, AN100-AN167 (Квебек) |
Построены консорциумом канадских фирм Canadian Associatied Aircraft Ltd. Поставлены 9/40-3/42 |
НР 52 «Хирфорд» |
150 |
L6002-L6101, N9055-N9081, N9084-N9106 После постройки 70 самолетов переделаны в «Хэмпдены» |
Построены фирмой Short & Harland Ltd Белфаст |
НР 53 |
1 |
L7271 |
Строился по заказу правительства Швеции. Был поставлен в Белфаст 16.7.37 для переделки в прототип «Хирфорд». Шведам был передан серийный «Хэмпден» |
В число «Хирфордов» переделанных в «Хэмпдены» входили следующие самолеты: L6011, L6018, L6019, L6020, L6049, L6055, L6069, L6076, L6085, L6089, L6090, L6096. N9062. N9064. N9065, N9070, N9089, N9086, N9090, N9096. N9101, N9105, N9106. В общей сложности, с учетом конвертированных «Хирфордов», было выпущено 1430 «Хэмпденов».
|
Компоновка самолета
|
|
Кабина пилота «Хэмпдена». Попасть через узкий проход в носовую часть было почти невозможной задачей.
|
|
Внутренний вид рабочего места штурмана-бомбардира.
|
Источники
- "Hempden " /Война в воздухе № 147/
|