Экипаж |
4 |
Размеры |
Размах крыла, м |
21,08 |
Площадь крыла, м² |
62,06 |
Длина самолета, м |
16,33 |
Силовая установка |
2 × ПД Napier Dagger VIII, мощностью, л. с. |
2 × 1000 |
Массы и нагрузки, кг: |
Пустого самолета |
5307 |
Нормальная взлетная |
8074 |
Летные данные |
Максимальная скорость, км/ч |
426 |
Крейсерская скорость, км/ч |
375 |
Практический потолок, м |
5790 |
Боевая дальность, км |
1931 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
300 |
Вооружение. Два 7,7-мм передних пулемета калибра и два 7,7-мм пулемета, установленные в надфюзеляжной и подфюзеляжной позициях. Бомбовая нагрузка до 1814 кг.
Проблемы с силовой установкой привели к тому, что HP 53 вскоре были переведены в разряд учебных самолетов, их первые поставки были осуществлены 7 мая 1940 года. Другим подразделением, получившим Hereford, стала 185-я эскадрилья, переименованная затем в 14-ю эскадрилью переучивания, она получила самолеты в апреле 1940 года.
185-я тренировочная эскадрилья летала на этих самолётах до апреля 1940 года, а в 18-м тренировочном подразделении они задержались несколько дольше - до 1941 года.
Один Hereford эксплуатировался Центром разработки торпедного вооружения в Госпорте, а еще 19 машин были переоборудованы по стандарту Hampden.
|
HP 53 Herefold MK.I
|
Источники
- "Военно-транспортные самолеты 1939-1945" /В.Р. Котельников./
- "Энциклопедия военной техники" /Aerospace Publising/
- "Английские военные самолеты Второй мировой войны" /под ред. Даниэля Марча/
|