Авиация Второй мировой
На главную   Поиск на сайте
 
Англия Люди и самолеты СССР Luftwaffe RAF USAAF Фото и схемы

(Eng)  Большинство экипажей Манчестера считало интерьер фюзеляжа гораздо лучшим, чем на Галифаксе и Стирлинге (Halifax и Stirling). Фюзеляж Ланкастера был в основном такой же, как и у Манчестера. На представленном фото кабины Манчестера L7288/EM:H можно видеть двойное управления и убираемое вниз кресло бортинженера (категория экипажа самолета, представленная в марте 1941), используемое им при взлете и посадке. Однако, аварийное покидание самолета пилотами на Манчестере и Ланкастере было связано с большими трудностями. Покидание самолёта через люк в кабине представляло большую опасность из-за возможности зацепиться за турель в хвостовой части самолёта, при покидании через верхнюю башню представлял опасность средний киль, до маленького люка в носу было трудно добраться, так как к нему вёл длинный проход. Несмотря на тринадцатый номер в серии, Манчестер, L7288 после снятия с эксплуатации ещё долго использовался для обучения, пока не был списан в мае 1943 года.

©AirPages
2003-