![]() |
Авиация Второй мировой |
![]() |
|
P.75 OverstrandСредний бомбардировщикBoulton Paul
Первые серийные Оверстрэнды были получены только в начале следующего года. Переделанные Сайдстрэнды оснащались двигателями Bristol Pegasus I мощностью 555 л.с., а серийные имели двигатели Pegasus II мощностью 580 л. с.. Кроме этого, самолеты Оверстрэнд отличались от предшественников тем, что имели в носовой части турель с силовым приводом, чего раньше не имел ни один самолет в ВВС Великобритании; один из ежегодников того времени предсказывал, что это, видимо, приведет к настоящей революции в тактике воздушного боя. Самолет имел закрытую пилотскую кабину с подвижным лобовым стеклом; места всех членов экипажа были оборудованы системой обогрева от выхлопной системы двигателей. Он был оснащен автопилотом, обтекатели двигателей и выхлопные коллекторы способствовали снижению уровня шума моторов и гасили выбросы пламени в выхлопах, что было весьма кстати для ночных полетов.
|