|
(Eng) Предполагалось, что первые эскадрильи тяжелых бомбардировщиков Стирлинг и Галифакс будут работать с аэродромов с травяным покрытием. Однако то, что не являлось проблемой летом, в другие времена года делало невозможным полеты 30-тонных гигантов с изрытых колеями взлетно-посадочных полос. 7-ая эскадррилья в Окингтоне (Oakington), первая получившая Стирлинги, также страдала от неподходящего состояния полос в течение многих месяцев, пока соответствующие взлетно-посадочные полосы не были построены. Пока не было достаточно бетонных мест стоянок, Стирлинги в Окингтоне ровно выстраивались на своих взлетно-посадочных полосах, представляя идеальную мишень для бомбежки, как на этой фотографии в марте 1942года. На фото Стирлинг W7466/MG:B, рядом командир М. R. Green и его экипаж, месяцем позже не вернувшийся со своего шестого самолето-вылета в налете на Liibeck, потерпев катастрофу над Gnutz. Спортивный автомобиль MG использовался в качестве транспорта для доставки экипажей этой эскадрильи! (IWM CH5177)
|