Armstrong Whitworth. AVRo
Фото и схемы
Armstrong Whitworth. AVRo Ланкастер Bristol >>
|
Armstrong Whitworth. Схема Whitley MK.V
|
|
Armstrong Whitworth. AW 41 Albemarle
|
|
AVRo. Manchester Mk. IA
|
|
AVRo. Lancaster B1
|
|
Armstrong Whitworth. Whitley MK.V в полете
|
|
(Eng) Самолеты «Уитли» из 58-ой Эскадрильи в Linton-on-Ouse под грозовыми облаками, лето 1940. «Уитли» P5028/GE:R пережил большинство самолетов своего типа, и был разбит в 1945 году. «Уитли» N1469/GE:H, обычно летал с экипажем командира флайт л-та О'Неилла, пока находился в Линтоне (Linton), был позже передан в 19-ую OTU (Operational Training Unit - учебно-боевая авиачасть) и 3 января 1943 года в условиях плохой видимости перелетел на высокогорье около Arckiestown, Morayshire.
58-ая Эскадрилья перед участием в ночных бомбардировках в Бомбардировочном Командовании провела зиму 1939-40 года в океанских патрулях, передаваясь для помощи Береговому Командованию. Эскадрилья одной из последних продолжала эксплуатировать «Уитли» в 4-ой Группе, не пересев, как другие, на «Галифаксы», поскольку постоянно, до апреля 42 года, передавалась Береговому командованию.
Стальное кольцо на переднем плане - для швартовки самолета при сильных ветрах.
|
|
(Eng) Установка пулеметов в кормовой башне «Уитли» из 58-ой Эскадрильи в Linton-on-Ouse. Четыре пулемета Браунинг калибра 0,303 (7,69 мм), обеспечивали скорострельность 80 пуль в секунду, но эффективный радиус действия не превышал 700 ярдов (640 м) и был малоэффективен против брони. Хотя число вражеских самолетов, сбитых с кормовой установки был небольшим, ее наличие являлось стандартом на большинстве тяжелых английских бомбардировщиков, 0,303 пулемет был быстро выведен за класс прогрессом в немецкой технологии производства оружия. (IWM CH246)
|
|
A.W.38 Whitley Mk V из 102-й эскадрильи готовится к вылету для сброса листовок на Дриффилд. Йоркшир, 7 марта 1940 года. (IWM C 921)
|
|
(Eng) Первой боевой операцией, в которой участвовал Avro Манчестер, был ночной рейд 24/25 февраля 1941 года для бомбардировки крейсера класса Hipper, обнаруженного в порту Бреста. Шесть самолетов 207-ой эскадрильи были привлечены к выполнению операции, включая Манчестер L7284/EM:D, командир P.R. Burton-Gyles. Один самолет при из-за отказа шасси разрушился при посадке в Ваддингтоне (Waddington). Манчестер имел самое высокое соотношение потерь на самолето-вылет и самое большое число боевых потерь из всех самолетов.
Типы бомбардировщиков Бомбардировочного командования. Потери самолетов происходили, прежде всего, благодаря постоянному перегреву и отказу двигателей «Валте», производственные дефекты которых так и не были никогда устранены. С отказом одного двигателя мощность другого обычно оказывалась недостаточный для продолжения полета в течение длительного времени. Из-за частых отказов двигателей, L7284 был снят с эксплуатации в апреле 1941 и два года спустя списан.
|
|
Манчестер L7246
|
| >>
|