Авиация Второй мировой
На главную   Поиск на сайте
 
Армстронг Уитворт A V Ro Блэкберн Боултон Пол Бристоль Фейри Глостер Де Хэвилленд Хэндли Пейдж Хоукер Сондерс-Роу Шорт Супермарин Тейлоркрафт Викерс Вестленд

Short

Фото и схемы

Фото Описание
Short. Sunderland Mk.II

Short. Sunderland Mk.II

Short. Stirling Mk.III

Short. Stirling Mk.III

Short. Stirling Mk.I

Short. Stirling Mk.I

Short Sunderland Mk.I в 1941 году

Short Sunderland Mk.I в 1941 году.

Уинстон Черчилль с инспекторским осмотром в Нортхолте (Northolt) 21 июля 1941 года

(Eng)  Уинстон Черчилль с группой иностранных гостей и должностных лиц, включая старших американских офицеров, с инспекторским осмотром в Нортхолте (Northolt) 21 июля 1941 года. За Черчиллем следует министр авиации, сэр Арчибальд Синклер, как всегда в щеголеватом костюме. Представленные бомбардировщики, включая опытный образец Ланкастера, недавно прибывшие Fortress I, Halifax L9503/TL:P из 35-ой эскадрильи и на переднем плане Stirling N6003/MG:V из 7-ой эскадрильи. (IWM CH17535)

Стирлинг W7466/MG:B, рядом командир М. R. Green и его экипаж

(Eng)  Предполагалось, что первые эскадрильи тяжелых бомбардировщиков Стирлинг и Галифакс будут работать с аэродромов с травяным покрытием. Однако то, что не являлось проблемой летом, в другие времена года делало невозможным полеты 30-тонных гигантов с изрытых колеями взлетно-посадочных полос. 7-ая эскадррилья в Окингтоне (Oakington), первая получившая Стирлинги, также страдала от неподходящего состояния полос в течение многих месяцев, пока соответствующие взлетно-посадочные полосы не были построены. Пока не было достаточно бетонных мест стоянок, Стирлинги в Окингтоне ровно выстраивались на своих взлетно-посадочных полосах, представляя идеальную мишень для бомбежки, как на этой фотографии в марте 1942года. На фото Стирлинг W7466/MG:B, рядом командир М. R. Green и его экипаж, месяцем позже не вернувшийся со своего шестого самолето-вылета в налете на Liibeck, потерпев катастрофу над Gnutz. Спортивный автомобиль MG использовался в качестве транспорта для доставки членов экипажей этой эскадрильи! (IWM CH5177)

(Eng)  Работы по техобслуживанию на Стирлинге N3725/HA:D из 218-ой эскадрильи в Downham Market в июне 1942. Как и большинство самолетов эскадрильи Gold Coast (Золотого побережья), самолет получил имя от города в этой стране, в данном случае Mamprusi. В это время 3-я Группа имела шесть вооруженных Стирлингами эскадрилий и до до следующей весны их увеличения не предполагалось. Stirling имел самую высокую норму боевых потерь среди 3-4-х двигательных типов бомбардировщиков, в основном из-за своего малого потолка, который делал его более уязвимым от вражеской ПВО. Тяжелый и неповоротливый на земле, Стирлинг, однако, был удивительно маневренен в полете. При отказе одного двигателя самолет требовал повышенного внимания при пилотировании; при отказе двух дальнейший полет был невозможен. На своем 31-ом боевом вылете в ночь на 14/15 сентябрь 1942 года, командир J. С Frankcombe, Стирлинг N3725 потерпел катастрофу недалеко от Wilhemshaven. Самолет находился уже недалеко от своей базы, когда отказал последний оставшийся на полукрыле двигатель. Самолет немедленно "свалился на крыло" и потерпел катастрофу, около Stoke Ferry. Из всего экипажа, получив тяжелые ранения, выжили только бортрадист и стрелок верхней средней башни. (IWM CHI7887)

Форум

©AirPages
2003-