Авиация Второй мировой
На главную   Поиск на сайте
 
Англия Люди и самолеты СССР Luftwaffe RAF USAAF Фото и схемы
«Wellington» R1593/OJ:N из 149 эскадрильи

Those who flew in Firefly were fortunate, for it did not burn in some foreign field as did many of the 1,386 Wellingtons lost in Bomber Command service. Aircraft R1593/OJ:N of No 149 Squadron would go on to serve with Nos 15 and 21 OTUs until no longer airworthy.

This photograph was taken in about April 1941 at Mildenhall. The bombs are 250 lb HE. Bombs were colour-coded yellow (as shown), red and green, for high-explosive, incendiary and smoke respectively. The later large HC bombs were green for camouflage. Bombs were further colour-coded: those shown have a red ring three inches from the nose, indicating that the case is filled, while a green band around the bomb further back indicates that the filling is high explosive. (IWM CH2705)

Тем, кто летал на Firefly, несомненно повезло, поскольку они не горели в боевых операциях на иностранных полях, как многие из 1386 Веллингтонов, потерянных в боевых действиях Бомбардировочного командования. Самолет с бортовым номером R1593/OJ:N из 149 Эскадрильи, больше не годный к боевым полетам, продолжил служить в 15 и 21 учебно боевой авиачасти (OTU).

Эта фотография была сделана приблизительно в апреле 1941 года в Милденхолле (Mildenhall). Бомбы - 250 фунтов (113 кг) (HE- high-explosive) разрывного действия (с бризантным снарядом). Бомбы были закодированы цветом – желтые (как на снимке), красные и зеленые - разрывные, зажигательные и дымовые соответственно. Позднее большие бомбы для камуфляжа имели зеленый цвет с нанесенными соответствующими цветными полосами. Была и дополнительная маркировка: красные кольца в трёх дюймах от носовой части означали, что бомба снаряжена обычным взрывчатым веществом, в то время как зелёная и чёрная полоски означали начинку типа HE.

©AirPages
2003-