Авиация Второй мировой
На главную     Поиск на сайте
Самолёты Consolidated A 19 B 24 B 24D B 24H C-87 C-109 PB2Y P4Y-1 PB4Y-2 B-32A PBY TBY-2 Фото и схемы Боевое применение B-24 B-24 PBY В СССР B 24 PBN-1

A-19 (V-11/12)

Штурмовик-бомбардировщик

Vultee

A-19 (V-11/12)

Первый полет опытного образца штурмовика-бомбардировщика Vultee V-11 состоялся летом 1935 г.

Вскоре состоялся первый полет опытного самолета V-11G с новым двигателем SGR-1820-G2 Cyclone мощностью 1000 л.с. Был предложен еще один опытный самолет - трехместный V-11GB. Правительство Китая заказало 30 машин V-11G, СССР заказал один самолет в качестве образца для лицензионного производства с обозначением БШ-1. Летные характеристики аппарата, оснащенного двигателем M-62 мощностью 920 л.с., были недостаточно высокими. Машины советского производства получили новое обозначение ПС-43 и использовались в качестве почтовых самолетов.

Авиационный корпус Армии США в 1939г. приобрел для испытаний семь самолетов V-11GB, под обозначением YA-19.

В 1939г. впервые поднялся в воздух самолет V-12. Он отличался улучшенными аэродинамическими характеристиками и имел более мощный двигатель Pratt & Whitney Twin Wasp. Правительство Китая заказало один самолет, модифицированный под двигатель Wright Cyclone 9 мощностью 1050 л.с., получивший обозначение V-12C. На нем было установлено вооружение из двух пулеметов калибра 12,7 мм и четырех пулеметов калибра 7,62 мм. Кроме того, он нес бомбовую нагрузку весом до 490 кг.

Затем внимание китайской стороны было привлечено к более мощному самолету V-12D, который отличался новой конструкцией фюзеляжа, имел двигатель Wright GR-2600-A5B мощностью 1600 л.с. и вооружение такое же, как на варианте V-12C. Два самолета были отправлены в Китай в качестве образцов, и началось лицензионное строительство 50 машин.

Характеристики YA-19
Экипаж, чел 3
Размеры
Размах крыла, м 15,24
Площадь крыла, м² 35,67
Длина самолета, м 11,46
Высота самолета, м 3,05
Силовая установка
1×ПД Pratt Whitney R-1830-17 Twin Wasp, мощностью л.с. 1×1200
Массы и нагрузки, кг:
Пустого самолета 2746
Нормальная взлетная 4226
Летные данные
Максимальная скорость, км/ч 370
Крейсерская скорость, км/ч 333
Практический потолок, м 6248
Практическая дальность, км 1786

Вооружение. Четыре передних 7,62-мм пулеметов и два 7,62-мм пулемета на подвижных установках. Бомбовая нагрузка - 490 кг

Фото Описание
Схема A-19 (V-11)

Схема A-19 (V-11)

Источники

  • "Американские военные самолеты Второй мировой войны" /под ред. Дэвида Дональда/
  • "American Aircraft of World War II" /Daves Warbirds/
Bell Boeing Brewster Consolidated Curtiss Douglas General Motors Grumman Lockheed Martin North American Northrop Republic Vought Бои Люди Фото

©AirPages
2003-