![]() |
![]() |
A-19 (V-11/12)Штурмовик-бомбардировщикVultee![]()
Первый полет опытного образца штурмовика-бомбардировщика Vultee V-11 состоялся летом 1935 г. Вскоре состоялся первый полет опытного самолета V-11G с новым двигателем SGR-1820-G2 Cyclone мощностью 1000 л.с. Был предложен еще один опытный самолет - трехместный V-11GB. Правительство Китая заказало 30 машин V-11G, СССР заказал один самолет в качестве образца для лицензионного производства с обозначением БШ-1. Летные характеристики аппарата, оснащенного двигателем M-62 мощностью 920 л.с., были недостаточно высокими. Машины советского производства получили новое обозначение ПС-43 и использовались в качестве почтовых самолетов. Авиационный корпус Армии США в 1939г. приобрел для испытаний семь самолетов V-11GB, под обозначением YA-19. В 1939г. впервые поднялся в воздух самолет V-12. Он отличался улучшенными аэродинамическими характеристиками и имел более мощный двигатель Pratt & Whitney Twin Wasp. Правительство Китая заказало один самолет, модифицированный под двигатель Wright Cyclone 9 мощностью 1050 л.с., получивший обозначение V-12C. На нем было установлено вооружение из двух пулеметов калибра 12,7 мм и четырех пулеметов калибра 7,62 мм. Кроме того, он нес бомбовую нагрузку весом до 490 кг. Затем внимание китайской стороны было привлечено к более мощному самолету V-12D, который отличался новой конструкцией фюзеляжа, имел двигатель Wright GR-2600-A5B мощностью 1600 л.с. и вооружение такое же, как на варианте V-12C. Два самолета были отправлены в Китай в качестве образцов, и началось лицензионное строительство 50 машин.
Вооружение. Четыре передних 7,62-мм пулеметов и два 7,62-мм пулемета на подвижных установках. Бомбовая нагрузка - 490 кг
Источники
|
Белл
Боинг
Брюстер
Консолидейтед
Кертисс
Дуглас
Дженерал Моторс
Грумман
Локхид Мартин
Норт Америкэн
Нортроп
Репаблик
Воут
Бои
Люди
Фото
|
©AirPages
|
![]() |