BTD-1 Destroyer
Ударный самолет
Douglas
Прототип Destroyer XSB2D-1 представлял собой двухместный пикирующий бомбардировщик с хорошей аэродинамикой, внутренним бомбоотсеком и впервые среди палубных самолетов был оснащен убирающимся шасси с носовой опорой. ВМС выпустили новые технические требования к пикирующему бомбардировщику/торпедоносцу, и XSB2D-1 доработали в соответствии с ними. Машина стала одноместной, в крыле установили две 20-мм пушки, увеличили размеры бомбоотсека, сделали больше запас топлива, а по бортам фюзеляжа установили тормозные щитки.
|
Экипаж |
1 |
Размеры |
Размах крыла, м |
13,72 |
Площадь крыла, м² |
34,65 |
Длина самолета, м |
11,76 |
Высота самолета, м |
4,14 |
Силовая установка |
1 ПД Wright R-3350-14 Cyclone 18, мощностью л.с. |
2300 |
Массы и нагрузки, кг: |
Пустого самолета |
5244 |
Максимальная взлетная |
8618 |
Летные данные |
Максимальная скорость, км/ч |
554 |
Крейсерская скорость, км/ч |
465 |
Практический потолок, м |
7195 |
Практическая дальность, км |
2382 |
Вооружение |
Две 20-мм пушки, 1 торпеда или бомб, кг |
1451 |
По контракту от 31 08 1943 года фирма должна была выпустить 358 самолетов, получивших обозначение BTD-1 и сохранивших имя Destroyer. Поставки самолетов начались в июне 1944 года, но успели построить только 28 машин, прежде чем заказ был аннулирован вскоре после победы над Японией. Летные характеристики Destroyer оказались разочаровывающими, и эти машины так и не попали в строевые части.
Источники
- "Энциклопедия военной техники" /Aerospace Publising/
- "Американские военные самолеты Второй мировой войны" /под ред. Дэвида Дональда/
|